Dead by Daylight — игра для настоящих маньяков.
Продолжая славную традицию обзоров на непопулярные, но весьма оригинальные игры мне хотелось бы рассказать вам о новой игре под названием Dead by daylight, в которой вы сможете сыграть как за безжалостного маньяка, так и за одну из его жертв.
Честно говоря, я ожидал, что первой игрой в таком жанре стане «Пятница, 13», в которой Джейсону снова предстоит гонять студентиков по лесам — но Dead by Daylight успела занять эту нишу первой. Итак, у нас есть один (всего их будет трое, но остальные недоступны в бете) маньяк, поклоняющийся некой тёмной силе, и четверо молодых людей, которые пытаются от него сбежать, желательно — все вместе.
Маньяку нужно не дать студентикам запустить несколько генераторов, а после — сбежать в один из открывшихся проходов. Он может искать их по шуму и другим признакам активности, расставлять капканы, или просто попытаться караулить около одного из генераторов. Проблема в том, что просто убить их он не может: его цель — жертвоприношение некой тёмной сущности, для совершения которого ему нужно подвесить раненого студентика на специальный крюк, которые раскиданы по карте, и дождаться пока тот его утащит. Или не дождаться — но тогда ему могут помочь друзья, которые снимут его с крюка.
Студентики, в свою очередь, навредить маньяку не могут, зато играют в режиме от третьего лица, способны красться, прятаться в траве и шкафах, слепить того фонарём, и опрокидывать баррикады чтобы замедлить преследователя. Думаю, любители командной работы будут рады — пока один отвлекает убийцу, остальные могут вкалывать как проклятые, ремонтируя генераторы или помогая раненым товарищам.
В общем, идея онлайновой игры в жанре survival horror весьма свежа и интересна, особенно на фоне всяких оверватчей, титанфолов и прочих безыдейных поделок, и может здорово порадовать как тех, кто ищет новых впечатлений, а не очередной копипасты, так и любителей ассиметричного геймплея.
Однако должен предупредить: на данный момент в игре присутствуют серьёзные проблемы с балансом и сетевым кодом, но до десятого числа идёт бесплатная бета, ключ для которой может получить каждый. Для этого нужно зайти на официальный сайт ночью (или ранним утром), дождаться момента раздачи (сайт обновится и просигналит сам), скопировать ссылку, пойти с ней на стимовский форум игры и оставить её в теме «спаси меня» — как только три человека перейдут по вашей ссылке — вы получите ключ (обычно это занимает меньше минуты). Также можете покликать по последним ссылкам в теме — поможете другим людям. Да, способ получения глупый, но не я это придумывал.
Ну так что. вы — охотник, или жертва?
>Непопулярные игры
Топ 10 твича, куча видосов на ютубе
>Идея свежа и интересна
Ага, свежа, как говно мамонта. (Damned и та параша, которую VanossGaming рекламировал все)
>пока что нарушен баланс
В 2016 ждать, когда разрабы будут допиливать бету, которую все уже купили
пару дней назад о ней услышал. Стало интересно — минут 30 глянул стрим беты. Не понравилось.
Чувство страха у «жертв» было ровно первые пару партеек — пока все поняли что делать. Эти пару партий маньк, конечно выиграл без проблем. А вот потом жертвы начали друг друга лечить, поднимать, вместе чинить генераторы, ломать маньяку крюки. И несколько партий без проблем 2-3 уходило от маньяка.
Правда, вчетвером ни разу не спаслись — когда пробовали пару раз снять с крюка одного при открытых дверях — маньяк каждый раз бил и вешал еще кого-то — если жертвы упорствовали — убивал всех.
Ээххх, сразу вспомнил карту из варкрафта 3 «Маньяк с пилой»
По сути игра пустышка на один раз.
Никакой реиграбельности нет.
Батя в здании! Николас Кейдж пришёл на Summer Game Fest и презентовал DLC про себя в Dead by Daylight
Resident Evil (PS1)
Впервые в нее поиграл в 2003 году, к тому времени уже были пройдены (не раз,) и третья, и вторая части, а вот первую никак не мог выцепить в продаже, лишь уехав на учебу в другой город, удалось найти этот диск (в магазине Dendy, кстати).
С самого начала игры видно, что это проект из 90-х, вступительная заставка – малобюджетный ролик, с живыми актерами. Смотрится довольно интересно и оригинально (уже давно так никто не делает)! К сожалению, играл я тогда в европейскую цензурированную версию, видеоролики там были черно-белые, и были удалены особо жестокие сцены (у европейцев очень ранимая психика). Версию без цензуры я увидел только сейчас, спустя 17 лет после первого знакомства, и да зрелище конечно не для детей.
Графика в игре неказиста и угловата, она и в 2003 уже смотрелась слабенько. Мутные текстуры, одинаковые серо-буро-малиновые фоны навевают печаль и уныние. Хотя для 1996 года и первой (ну почти), в своем жанре игре это можно простить. Все спасает интересный геймплей. Это настоящий survival horror, тут приходится по-настоящему выживать. Боеприпасов и лечилок постоянно не хватает. От противников очень сложно увернуться (а кусаются они больно). В RE3 туговато только вначале, в RE2 у меня вообще проблем с амуницией не было. А вот в первой части приходилось натурально выживать, всегда четко планировать все перемещения и точно знать куда в какой момент надо бежать. Чернильная лента для сохранений здесь не лежит рядом с печатной машинкой, как в последующих частях, ее нужно сначала отыскать (часто в каком-то не очевидном месте). Загадки – стандартные для серии, найди предмет в одном месте и примени в другом. Единственное отличие – все предметы в инвентаре можно рассматривать и вертеть как хочешь. Когда играл первый раз из-за этого возник ступор в прохождении, надо было повертеть книгу и найти в ней спрятанный предмет, а я и не подозревал, что в рассматривании вещей есть какой-то функционал.
Структура локаций стала стандартом для всей классической серии. У нас есть громадный особняк, который нужно планомерно исследовать, постепенно обшаривая все его окрестности, чтобы в итоге сразиться с главным монстром в секретной лаборатории и, запустив систему самоуничтожения, улететь на вертолете в закат.
Наши противники – унылые зомби, свирепые церберы, противные вороны. Главный босс, Тиран первой версии (который в дальнейшем станет Немезисом), не вызывает практически никаких проблем, и легко выносится пятью выстрелами из магнума. Правда в этот раз у меня возникли сложности, на финальную битву я пришел с нулем патронов, и Тиран меня все-таки замочил, пришлось переигрывать, чтобы сберечь несколько выстрелов для финала. Кстати, финалов здесь штук шесть, но различаются они не значительно, зависит это от выбранного персонажа и гибели или спасения второстепенных персонажей.
В начале игры у нас есть выбор главного героя, выбираем между Крисом Редфилдом и Джилл Валентайн (они еще не раз встретятся нам в следующих частях). У каждого из них свой стиль прохождения. Крис более силен и выдерживает больше урона, зато имеет крошечный инвентарь. Джил же дохнет от пары укусов, но имеет больше слотов под предметы. Загадки за разных героев не меняются, различаются лишь некоторые перипетии сюжета.
Среди классических резидентов, первый самый сложный. Даже помня, в общих чертах, что делать и где сохраняться у меня возникли сложности, патронов постоянно не хватало, а для лечилок не было места в инвентаре (я играл за Криса). У современных игроков, при первом прохождении, возникнут очень большие сложности (если их вид графики сразу не убьет). Пройти эту игру сможет не только лишь каждый!
В итоге: первая часть, из далекого 1996, задала стандарты жанра, и до сих пор бодро играется. Является настоящим бескомпромиссным survival horror, в отличии от своих сиквелов.
Игра где нужно убегать от маньяка
- Выжившие больше не могут пройти сквозь шкафы в некоторых ситуациях.
- Добавлены отсутствующие анимации на установку Фугасной мины или Жучка Выжившим на генератор, чтобы предотвратить невидимость и невозможность ударить Выживших в некоторых случаях.
Прогресс и информация о сохранении были скопированы с лайв серверов игры на сервера ПБТ 11 сентября. Пожалуйста, обратите внимание, что игроки смогут зарабатывать прогресс во время ПБТ, но этот прогресс не будет перенесен на лайв версию игры.
- Вы становитесь одержимы одним Выжившим. Вы скрываетесь во тьме, убирая своих жертв по одному. Когда ваша Одержимость попадает на крюк, Скрытная Погоня получает жетон, максимум 2/3/4 токенов.
- Каждый токен снижает ваш радиус террора на 5 м в погоне (было 4 м).
- Когда Убийца поднимает другого Выжившего, Запасной игрок активируется на 10 секунд. Когда вы начинаете бежать, ускорьтесь на 150% вашей обычной скорости бега на 5 секунд (было 4 секунды).
- Навык нельзя использовать усталым. Этот навык вызывает усталость на 60/50/40 секунд.
- Убрана Активная зона (цилиндр).
- Убрана удаленная активация коптеров.
- Убийца начинает с 6 коптерами.
- Минимальное расстояние между коптерами теперь 16 м.
- Радиус коптера теперь 8 м.
- Убран статус Уязвимость со Слежения.
- Ежедневные ритуалы, Достижения, Обучающие подсказки, и Очки События были соответствующе обновлены.
- При установке капкана, Охотник получает Спешку в 7,5% на 5 секунд (новый эффект).
- Аддон Кофейная гуща был обновлен для отображения, что это дополнительный эффект Спешки.
- Перезарядка топоров занимает 3 секунды (было 4 секунды).
- Перезарядка занимает 2,6 секунды (было 2,75 секунды)
- Аддон: Ключи начальника тюрьмы — Снижает время перезярядки гарпуна на 0,35 секунды (было 0,5 секунды)
- Аддон: Зубодробилка — Увеличивает скорость передвижения на 1,5% во время прицеливания (было 1%).
- Аддон: Плакат “В розыске” — Увеличивает скорость передвижения на 3% во время прицеливания (было 2,5%).
- Аддон: Дружба на века — получайте токены за удары Выживших во время Дикого бешенства:
- Второй удар в цепи: 2 токена
- Третий удар в цепи: 3 токена
- Четвертый удар в цепи: 4 токена
- Пятый удар в цепи: 5 токенов
- Как только питание на ворота подано, если у вас собрано 15 или более токенов, получите прибавку к скорости передвижения в 6% вне использования Дикого Бешенства (было 4%).
- Перезарядка ножей занимает 3 секунды (было 4 секунды).
У Выживших на крюке появится “шкала кемпа”, которая заполняется, когда Убийца рядом. Шкала наполняется тем быстрее, чем ближе Убийца, но медленнее, когда рядом другие Выжившие (никогда не становится отрицательной).
Как только шкала заполнена, Выживший получает подсказку, позволяющую спрыгнуть с крюка со 100% вероятностью. Выжившие, воспользовавшиеся этим, получат Стойкость на 15 секунд.
Данная функция полностью отключается, как только на ворота подается питание.
Как часть этой системы, Каннибал больше не может ударить Выжившего со Стойкостью дважды в течение 0,5 секунд.
Обновление карты Разрушенная Площадь
Карта Разрушенная Площадь получила много отзывов на выходе. Некоторые проблемы относились к тому, что объекты находились низко и их было тяжело увидеть, особенно, если дело касалось Убийц, камера которых от первого лица. Мы прибрались и убедились, что места для погонь ощущаются лучше.Также были несоответствия с визуальной и навигационной сторон. Предметы были расставлены так, что казалось возможным на них просто забраться, потому что на других картах так были расположены лестницы или подъемы. Это было решено после того, как мы убрали некоторые объекты/поставили объекты, которые совпадали с коллизией.
Линия взгляда была достаточно низкой и давала возможность игрокам смотреть через всю карту. Пустое поле зрения может быть неприятной для обеих ролей в зависимости от стиля игры. Мы изменили позиционирование конструкций с более высоким полем зрения, чтобы их было большеРазмер карты бол большим, так что мы решили уменьшить его, чтобы подтолкнуть вас к более частым столкновениям, добавить динамики и снизить время нахождения предметов, с которыми можно взаимодействовать (генераторы, крюки, тотемы, и т.д)
Обновление Поместья Макмилан
Карты Поместья Макмилан в игре уже 7 лет. Планировка и прочая информация была доступной сообществу уже долгое время, но Сущность напомнила нам, что нужно добавить игрокам немного хаотичности. Поэтому мы добавляем новые вариации карт Поместья Макмилан к существующим.- Вероятность успеха теперь соотносится с размером зоны проверки реакции.
- Негативные эффекты проверок реакции, такие как Безумие Доктора или Порча: Колыбельная Охотницы, снижают шансы прохождения проверки реакции.
- Исправлена ошибка, из-за которой Убийцы слышали в меню диалоги Рипли.
- Исправлена ошибка, из-за которой субтитры Мори Кукловода исчезали быстро после появления.
- Боты теперь могут пытаться снять себя с крюка сами.
- Боты теперь раньше разрывают соревнование взглядов с Убийцей, стоя на разных сторонах Турели.
- Боты теперь пытаются просчитать пути подхода Убийцы во время долгих взаимодействий, отдыхая от медленного поворота камеры.
- Исправлена ошибка из-за которой Охотница, Каннибал, Клоун, Гоуст Фейс и Ведьма не смотрели вниз, когда перешагивали через окно.
- Атака хвостом Ксеноморфа больше не позволяет Убийце ударить назад
- Увеличение угла обзора от скачка больше не отображается на послематчевом экране, если матч заканчивается во время скачка Медсестры
- Исправлена ошибка, из-за которой силки сна Кошмара можно было поставить под пол главного здания Разрушенной площади.
- Исправлена ошибка, из-за которой силки сна Кошмара можно было поставить под пол базы на Площадке Тоба.
- Исправлена ошибка, из-за которой Демогоргон мог запрыгивать на стены в Отделении для Буйных.
- Исправлена проблема карт Фермы Колдвинд, когда объекты были слишком близко друг к другу и мешали проходу игроков.
- Поставить капкан выше Убийцы больше невозможно. Это предотвращает баг анимации переустановки.
- Химическая ловушка больше не становится невидимой на досках, если Выжившего ранят во время анимации
- Совершенное Оружие больше не применяется к Выжившим, прячущимся в шкафах
- Порча: не-смерть теперь всегда корректно сохраняет токены навыка Порча: Третья печать
- Исправлен краш на Nintendo Switch, который мог случиться при взаимодействии с меню друзей.
- Для консолей виртуальная клавиатура в строке поиска экипировки теперь отображается в выбранном языке, а не только в английском.
- Иконки вариаций карт теперь имеют номерные обозначения.
- Экипированный амулеты теперь отображаются на персонаже в Магазине.
- Во время телепортации Грязи к шкафу, шкала анти-кемпа повешенного Выжившего наполняется на основе дистанции до предыдущей позиции, а не самой Грязи.
- Описание Небрежного Мясника является неверным.
- Существует десинхрон в положении досок, когда Рыцарь приказывает стражу их разбить.
Сезон страшилок официально начался, и мы готовимся к нему с помощью этого крупного обновления от разработчиков. В нем расскажем обо всем, что появится в игре в течение следующего месяца. На этот раз мы хотим поделиться новостями о новых возможностях, обновлении убийц, изменении различных навыков и карт.
Думаю, никому и так не хочется оказаться на крюке, но ситуация начинает особенно бесить, если убийца прячется неподалеку и мешает вас спасти. В таких случаях надежда только на скоординированные действия группы и на борьбу с кемпингом. Он уже давно является животрепещущей проблемой. Конечно, иногда кемпинг оказывается разумной тактикой для убийцы (например, когда выжившие совсем рядом), но в этой ситуации ставший жертвой кемпинга выживший мало что может сделать. Чтобы помочь игрокам в самых сложных ситуациях, мы добавляем новую возможность, которая даст вам второй шанс.
С этого момента вы заметите, что на экране появляется новая шкала, когда вас подвешивают на крюк. Она будет постепенно заполняться, когда убийца рядом с вами. Чем он ближе к вам, тем быстрее заполняется шкала. Когда она заполнится, вы получите возможность гарантированно снять себя с крюка даже во время второй фазы. Если за счет этого вы снимите себя с крюка, то получите все привычные бонусы, такие как «Стойкость» и «Спешка».
Чтобы особенно дерзкие выжившие не могли злоупотреблять этой механикой, скорость заполнения шкалы будет снижаться или даже опустится до нуля, если рядом будут другие выжившие. Обратите внимание, что возможность отключается, когда на ворота подается питание.Почему? Потому что на этом этапе матча убийце нужно как следует постараться, чтобы убить еще хотя бы одного выжившего. Не хватало им еще и самостоятельно сбегать с крюка.
Эта новая механика должна устранить самые неприятные моменты, помешать убийцам стоять слишком близко и слишком долго к подвешенным выжившим, а заодно дать другим выжившим шанс спасти своего товарища.
Немало времени прошло с тех пор, как гудение коптеров наполнило владения Сущности. С тех пор навык Торговки Черепами «Глаза в небесах» в основном использовался как «глаза в генераторах», что очень затягивало матчи. В этом обновлении мы переделаем коптеры Торговки Черепами и уменьшим их эффективность при защите генераторов, но повысим их эффективность при погоне.
Зон действия, которые сильно помогали Торговке Черепами защищать генераторы, больше не будет. Эти зоны не только накладывали на обнаруженных выживших «Уязвимость», но и передавали Торговке Черепами слишком много информации о находящихся в них выживших, что позволяло убийце быстро реагировать и прогонять их.
Теперь зон действия нет, и коптерам Торговки Черепами нужен новый способ следить за выжившими. После этого обновления просканированные лучами коптера выжившие получат один заряд «Слежения». Накопив три заряда, выживший немедленно попадет в электрозахват.
При этом два новых режима сделают так, что избежать сканеров коптеров будет непросто.
«Глаза в небесах» получат два режима: скрытности и разведки.
В режиме скрытности Сканирующие лучи коптера станут невидимыми, а сам он станет намного тише. Выжившим придется внимательно высматривать огни на корпусе самого коптера, чтобы понять, откуда испускаются лучи. Тогда они смогут подкрасться и отключить устройство.
В режиме разведки Лучи сканирования коптера видны и движутся намного быстрее, поэтому выжившим будет сложнее красться или бегать незамеченными.
В обоих режимах лучи сканирования коптера не будут обнаруживать неподвижных выживших, что не позволит использовать их для охраны генераторов. Выживший может взаимодействовать с коптером в любом режиме, чтобы отключить его на 45 секунд, после чего тот вновь включится и перейдет в режим скрытности.
- Если они здоровы, то немедленно получат ранение.
- Если ранены, то получат глубокую рану. При этом они не получат бонус к скорости.
- На выжившего будет действовать эффект «Ослабление», пока захват не будет снят.
- Убийца будет недолгое время видеть выжившего на своем сканере.
- Получит штраф к скорости передвижения в размере 10% на 6 секунд.
- Окажется видимым для убийцы с помощью инстинкта убийцы на 3 секунды.
- Теперь у Торговки Черепами 6 коптеров, а не 4.
- Теперь Торговка Черепами немедленно получает «Незаметность» на 8 секунд после запуска коптера.
- Минимальная дистанция между коптерами сокращена до 16 м (было 22).
- Скорость передвижения убийцы больше не уменьшается, когда она проверяет сканер.
- Прогресс «Слежения» больше не сбрасывается.
- Коптер больше нельзя перезапустить вручную.
- Коптеры теперь можно поставить над или под другими коптерами на разных этажах.
- Провал попытки взломать коптер теперь накладывает один заряд Слежения вместо моментального заполнения шкалы Слежения.
- Шаги Торговки Черепами теперь тише, что делает сложнее ее обнаружение через стены.
- Музыка преследования Торговки Черепами тоже была обновлена.
- Мы пересмотрели улучшения Торговки Черепами, внеся изменения и добавив новые эффекты.
В этом обновлении будет переработан процесс игры на карте «Разрушенная площадь». Проанализировав отзывы на эту карту, мы выделили несколько мест, требующих нашего внимания.
Игроки наталкивались на небольшие объекты, например, копны сена или трупы. Эти объекты были такими маленькими, что вы могли натолкнуться на них, даже не заметив, что приводило к раздражающим ситуациям. Мы переработали подобные объекты, чтобы все, что может преградить вам путь, было заметным. Для этого мы в большинстве случаев сделали их выше.
Разрушенная площадь — одна из крупнейших карт в игре. А еще она не квадратная. Она прямоугольная!
Размер карты делает патрулирование довольно сложной задачей. Чтобы помочь игрокам, мы уменьшили размер карты (при этом сделав ее действительно квадратной). В результате расположение некоторых участков было изменено.
Препятствия на карте чаще всего низкие, что позволяет убийце с легкостью замечать выживших издалека, а скрытым убийцам усложняет процесс подкрадывания к жертвам. Чтобы затруднить дальний обзор, мы переставили несколько участков, чтобы ограничить дальность видимости из любой точки.
Последнее, но не менее важное обновление касается упрощения ориентирования на карте. При этом мы постарались понятно представить объекты. Вы сможете понять, какие из них можно преодолеть, а какие преградят вам путь.
Мы не стали ограничиваться одной картой и расширили все владения «Поместье Макмиллан». Все карты этого владения получили вторую альтернативную версию.
Что это означает? Когда вы в следующий раз загрузите, к примеру, «Удушающую яму», то можете увидеть немного другую карту. Знаменитая шахта все еще там, но может быть в другом месте. Форма и планировка карты тоже могут быть немного иными.
Эти вариации должны внести большее разнообразие в существующие карты, не меняя их уникальные характеристики, какие как размер, узкие места, разделяющие карту на части, и так далее.
А сейчас мы расскажем об изменении некоторых навыков.
«Скрытная погоня» — не особенно популярный навык убийцы, позволяющий сменить объект одержимости во время матча и уменьшить ваш радиус террора во время погони. Чтобы немного улучшить этот навык, мы сокращаем радиус террора на 5 метров за каждый жетон (было 4) вплоть до максимума в 20 метров.
Этот навык позволяет вам бежать очень быстро, когда убийца подбирает другого игрока, позволяя занять подходящее положение для его спасения. Этот навык можно использовать только в определенной ситуации. Вдобавок он накладывает на вас «Усталость», что может сильно помешать, если вскоре после использования за вами погонится убийца. Чтобы сделать этот навык более полезным, мы увеличиваем длительность ускорения до 5 секунд (было 4).
Теперь мы расскажем о том, какие изменения внесли в поведение некоторых убийц. Как всегда это небольшие изменения, которые мы распихаем по нескольким обновлениям.
- Теперь на карте будет появляться 8 медвежьих капканов (было 6).
- Охотник получит эффект «Спешка» на 7,5% после установки капкана.
При игре за обоих этих убийц игроки должны перезаряжать свои снаряды в шкафчиках. Но это дает выжившим отличную возможность убежать и оторваться от убийцы. Поэтому многие из тех, кто выбирает Охотницу или Трюкача, используют улучшения или навыки, которые сокращают время перезарядки, например, «Железную деву». Чтобы повысить удобство игры и снизить зависимость от этих навыков и усилений, мы ускорили перезарядку каждого убийцы до 3,6 секунды (было 4).
К слову о перезарядках: Стрелку тоже приходится часто перезаряжаться. Поэтому так популярны улучшения, ускоряющие перезарядку. Чтобы игрокам не приходилось так на них полагаться, мы взяли часть эффекта улучшения «Ключи начальника тюрьмы», встроили его в основной набор и соответствующим образом переделали улучшение. Теперь время перезарядки Стрелка составляет 2,6 секунды по умолчанию (было 2,75).
Также мы увеличили бонусы к скорости передвижения при прицеливании для «Зубодробилки» и «Плаката "В розыске"» до 1,5% и 3% соответственно (было 1% и 2,5%), чтобы сделать их более привлекательными для игроков.
И последнее, мы доработали улучшение Легиона «Дружба на века». Оно давало бонус к скорости передвижения 4%, когда на ворота подавалось питание, если убийце во время матча удавалось достаточно раз попасть атаками «Дикого бешенства». Так как этот эффект нужно было заслужить, а активировался он только в конце матча, мы увеличили бонус к скорости передвижения до 6%, чтобы сделать эффект более заметным.
На этом мы дошли до конца выпуска Новостей от Разработчиков этого месяца. Все перечисленные здесь изменения будут доступны во время публичного тестирования, которое начнется на этой неделе, а само обновление выйдет на всех платформах чуть позднее.
Dead by Daylight
Асимметричный мультиплеерный хоррор, в котором команда выживших выступает против маньяка-убийцы.
Отряду выживших в игре предстоит отыскать способ сбежать с локации, на которой их застал врасплох кровожадный маньяк. Игроки могут использовать подручные средства для оглушения врага, размещать для него ловушки и отвлекать, чтобы спасти пойманных товарищей, попутно выполняя поставленные задачи.
Цель маньяка же заключается в том, чтобы не дать сбежать своим жертвам и забрать у всех жизни по очереди, используя для этого кровавые и жестокие методы расправы.
Dead by Daylight: руководство для новичков
Задачи Dead by Daylight на первый взгляд кажутся предельно простыми: жертвам необходимо как можно дольше оставаться в живых и в итоге суметь ускользнуть от маньяка; охотникам же – выследить и прикончить каждую жертву. Сложность же заключается в наличии противников – как и в Evolve, победа требует почти шахматного просчёта действий довольно непредсказуемых врагов, управляемых людьми. А попытки предсказать шаги почти беззащитных жертв или действия опасного маньяка далеко не всегда будут успешными. Поэтому мы предлагаем вам воспользоваться данными советами, которые помогут быстрее освоиться в этом симуляторе слэшера.
Жертвы
По всем законам жанра жертвы здесь представлены максимально беззащитными: вам нужно держать подальше от бессмертного убийцы, попутно занимаясь починкой пяти генераторов, разбросанных по локации, которые активируют медленно открывающийся выход. Вид от третьего лица позволяет лучше оценивать ситуацию и следить за опасностями, поэтому почаще крутите камеру, чтобы маньяку не удалось подобраться незамеченным. В самом начале рекомендуем выбирать Джейка – его способность снимать крюки и обезвреживать ловушки без набора инструментов сильно пригодится во время игры. Неплохим вариантом будет и Клодетт, способная восстанавливать здоровье при помощи аптечек.
В спорных ситуациях лучше всего убегать
Каждое действие в игре рассчитано на командную работу; к примеру, если подключиться к починке генератора, то дело пойдёт быстрее. И в теории командная игра выглядит привлекательно, но на практике она часто идёт вразрез с вашими инстинктами выживания. Поэтому советуем сосредоточиться на двух основным аспектах – починке генераторов и открытию выхода с локации, что нужно делать как можно быстрее (и тише), игнорируя крики тех, кто попался охотнику. Эгоизм способен спасти вашу жизнь – поэтому желательно не бросаться на помощь каждому, кто попал в беду, ведь вы рискуете привлечь внимание убийцы. И если вы оказались в спорной ситуации, то лучше отделиться от команды и направиться к ближайшему генератору.
Определите тип убийцы
Прислушивайтесь к различным звукам, чтобы понять, с кем вы имеете дело в очередном раунде. К примеру, металлический звук говорит о том, что Охотник разместил где-то на карте медвежий капкан. Рокот заводящейся бензопилы указывает на то, что вам предстоит столкнуться с Деревенщиной. А отдалённый звон колокола намекает на появление Призрака в плаще. Разбросанные по локации крюки меняют свой вид в зависимости от убийцы – отличительным знаком Призрака являются белые бинты, намотанные на стойку с крюком, поэтому вам хватит лишь одного взгляда, чтобы понять, с кем вы столкнулись на этот раз.
Охотьтесь на охотника
Такие действия, как запуск генератора или использование аптечки, запускают QTE-моменты, в ходе которых вам нужно вовремя нажимать на появляющиеся кнопки. И если вы хотите побыстрее закончить раунд, то такие действия придётся выполнять часто. Если вы не справитесь с очередным QTE, ваш персонаж издаст громкий звук, который наверняка привлечёт маньяка, будь то треск генератора или крик боли раненого. Обычно в такие моменты многие начинают паниковать, но вы можете использовать это для своей выгоды. Для намеренного отвлечения убийцы подойдёт следующая тактика: доберитесь до генератора, намеренно допустите ошибку и быстро двигайтесь в сторону другого генератора (обязательно пригибаясь!), пока маньяк бежит на звук.
Всегда имейте запасной план
Учитывайте, что ситуация в раунде может в любой момент кардинально измениться, и просчитывайте всё на два шага вперед. Не убегайте прямыми путями от убийцы. Прячьтесь за зданиями и делайте круги, чтобы обмануть врага. Можно использовать паллеты, чтобы задержать маньяка – для этого нужно точно рассчитать время и уронить паллет на него, что остановит его на несколько секунд. Не бойтесь прерывать шкалу прогресса, если вам грозит обнаружение или смерть – вы всегда можете вернуться к этому занятию, оторвавшись от убийцы.
И не всё потеряно, если вы остались наедине с врагом. На каждой карте случайно появляется запасная дверь с выходом при условии, что было активировано как минимум два генератора и в игре осталась только одна жертва. Если найти эту дверь, то вы моментально победите, даже если вы доберётесь до неё ползком и истекая кровью. Это удобнее, чем ждать открытия основной двери.
Убийца
Убийцы, как правило, намного мощнее жертв, и ваша основная цель – следить за каждым врагом и пытаться его обхитрить, а не переть напролом. Управлять маньяком вам придётся с режимом вида от первого лица, поэтому следите за углами, где могут прятаться выжившие, так как они порой сливаются с окружающей обстановкой. Обратите внимание на Призрака – его умение становиться невидимым часто бывает полезным; это позволяет не только изучить карту, но и подбираться к жертвам как можно ближе перед тем, как нанести смертельный удар. Как только наберётесь опыта, можно переходить на Охотника – его медвежьи капканы дают возможность поймать сразу несколько героев и быстро их прикончить.
Используйте крюки
Как только вы подвесите на крюк первую жертву, не поддавайтесь соблазну затаиться неподалёку и ждать, пока товарищи пойманного героя не придут к нему на подмогу. Куда логичнее будет сосредоточиться на генераторах, возле которых можно организовать ловушки. Или засесть на приличном расстоянии от крюка, чтобы выжившие не слышали вашего сердцебиения. Если вы играете за Охотника, то просто поставьте капканы возле крюка (но не прямо под ним), и двигайтесь дальше.
Выжидайте и атакуйте
Рано или поздно жертвы поймут, с каким типом убийцы они столкнулись, но только от вас зависит то, каким будет ваш первый удар. Воспользуйтесь этой неопределённостью и примените непредсказуемую тактику, чтобы оставить жертв в замешательстве. Например, играя за Деревенщину, не заводите бензопилу до того момента, пока противник не будет в зоне досягаемости, чтобы застать его врасплох. И само собой, не давайте врагам спрятаться в укромных местах.
То же касается Призрака – звон колокола оповестит выживших о намерениях маньяка, поэтому если вы не используете его как отвлекающий манёвр (об этом ниже), старайтесь как можно реже входить и выходить из режима невидимости. Но сложнее всего Охотнику, так как его капканы проще всего обнаружить. Пытайтесь сохранить элемент неожиданности как можно дольше.
Охотник: Используйте ловушки с умом
Всегда следите за тем, чтобы у вас была одна готовая и одна запасная ловушка. Дело в том, что главное преимущество Охотника – это умение контролировать несколько точек на карте. Размещайте ловушки в неочевидных местах, так как жертвы точно будут внимательно проверять области возле крюков и генераторов. Лучше всего ставить их на пути следования выживших и возле резких поворотов. Обращайте внимание на звуки захлопывающихся капканов и крики жертв. Часто бывает так, что на помощь к товарищу прибегает как минимум один человек, которого при должной сноровке можно прикончить на месте.
Деревенщина: Мастер засады
Бензопила Деревенщины – это, пусть и забавное, но практически неконтролируемое умение, особенно в моменты, когда начинается настоящая техасская резня. Так почему бы не уравнять шансы. Изрежьте одного героя, отнесите его на открытое место и отойдите на приличную дистанцию. Убедитесь, что обзору местности ничего не мешает, так как ваша наживка наверняка попытается уползти в укрытие. Если ловушка сработает и на помощь пострадавшему прибежит другая жертва, выходите из засады и заводите бензопилу. Правильно рассчитав момент, то вы сможете разделаться сразу с несколькими героями.
Призрак: Смертельные колокола
Невидимость Призрака привлекает тем, что она маскирует его сердцебиение и позволяет подбираться к героям вплотную. Разумеется, лучше всего использовать её в моменты, когда вы точно знаете, что жертве не удастся сбежать, но иногда стоит применять её в качестве отвлекающего манёвра. Несколько раз войдите и выйдите из этого режима, не потратив при этом полоску умения целиком. Выжившие не смогут понять, далеко вы или близко и в каком именно режиме вы передвигаетесь. Чем чаще будут звонить колокола, чем сложнее будет жертвам определить, когда на самом деле вы решите атаковать, поэтому поддерживайте данную тактику, чтобы сбить врагов с толку.