Задержка рендеринга nvidia что это
98 | уникальных посетителей |
1 | добавили в избранное |
NVIDIA Reflex [www.nvidia.com ] в Counter-Strike 2 сокращается задержка системы, поэтому ваши действия выполняются быстрее, что дает вам конкурентное преимущество в многопользовательских матчах и делает однопользовательские игры более отзывчивыми и приятными.
Чтобы включить NVIDIA Reflex в Counter-Strike 2, выполните следующие простые действия:
1. Откройте игру
2. Перейдите в раздел ‘Настройки’
3. Перейдите к разделу "Видео".
4. Перейдите к разделу "Расширенное видео".
5. Установите для параметра “NVIDIA Reflex Low Latency” значение "Включено".
Примечание: “Включено + Boost” может еще больше сократить задержку за счет дополнительного энергопотребления и немного более низкой частоты кадров. В Counter-Strike 2 эта настройка рекомендуется только для геймеров, которые отдают предпочтение минимальной задержке перед максимальной частотой кадров.
Системная задержка, часто называемая “задержкой ввода”, — это задержка между действием игрока и его появлением на экране. В таких играх, как Counter-Strike 2, даже небольшие задержки могут повлиять на игровой процесс, определяя разницу между успехом и поражением. Эта задержка является результатом совокупного воздействия нескольких факторов, включая время, затрачиваемое периферийными устройствами на взаимодействие с ПК, время обработки данных ПК и частоту обновления дисплея. Это известно как “Сквозная задержка системы”.
-
Задержка в сети: время, необходимое вашей системе для связи с серверами и службами игры при игре онлайн. Поскольку это не может контролироваться ПК и основано на характеристиках вашего интернет-соединения и удаленности от игровых серверов, задержка в сети не измеряется в статистике системной задержки.
NVIDIA Reflex сокращает задержку за счет оптимизации конвейера рендеринга на центральном и графическом процессорах, устраняя сбои за счет синхронизации каждого шага конвейера. Reflex наиболее эффективен, когда система привязана к графическому процессору — или когда графический процессор интенсивно используется, — поскольку он предотвращает опережение центрального процессора, что может привести к скоплению в очереди рендеринга, увеличивая задержку.
Рефлекс выключен
Reflex On – Очистка очереди рендеринга, синхронизация CPU и GPU-процессора
Чтобы обеспечить отзывчивый игровой процесс, крайне важно измерить задержку и определить, хорошо ли работает ваша система. Существует три способа измерения задержки в Counter-Strike 2: Наложение производительности GeForce Experience[nvidia.custhelp.com ], рефлекторный анализатор [www.nvidia.com ], и FrameView. [www.nvidia.com ]
В целом, задержка на ПК является наиболее доступным показателем и является основным показателем, который следует использовать при оптимизации настроек игры, настроек Windows или любого другого программного обеспечения на вашем ПК.
Этот показатель доступен как в GeForce Experience, так и в Frameview. С GeForce Experience включите внутриигровое наложение и нажмите ALT + R, чтобы просмотреть задержку вашего ПК в игре.
Если вы новичок в измерении задержки с помощью NVIDIA Reflex Analyzer, ознакомьтесь с нашим руководством[www.nvidia.com ] чтобы войти в курс дела.
Если вы хотите использовать FrameView, вот как начать работу:
1. Скачайте и установите FrameView[www.nvidia.com ]
2. Запустите FrameView (для получения более подробной информации обратитесь к 3. руководству пользователя[images.nvidia.com ])
4. Запускайте Counter-Strike 2
5. Наложение из FrameView будет видно при запуске приложения FrameView.
6. Появится наложение FrameView — обратите внимание на базовый PCL с выключенным отражением
7. Включите Reflex в игре, чтобы наблюдать за уменьшением задержки
Имея на руках результаты по задержке, вы можете настроить настройки своей системы и оценить улучшения, а также определить аспекты работы вашего ПК, которые работают некачественно. Для конкурентоспособных игроков, которые хотят получить наилучшие шансы на победу, тестирование, доработка и апгрейд — это название игры, а R
Для тех, кто стремится сократить системную задержку и играть в Counter-Strike 2 на низких настройках, вот некоторые другие настройки, которые вы можете внести, чтобы максимизировать производительность.
Отключение Вертикальная-СИНХРОНИЗАЦИЯ — верный способ уменьшить системную задержку, поскольку это вызывает обратное давление от дисплея, которое отражается по всей системе, значительно увеличивая задержку. Убедитесь, что вы отключили его на панели управления NVIDIA, а также в самой игре.
Однако, если у вас дисплей с переменной частотой обновления, например монитор NVIDIA Горизонтальная-Синхронизация[www.nvidia.com ], вы можете получить лучшее из обоих миров: отсутствие разрывов (если ваш FPS ниже вашей частоты обновления) и отсутствие задержки Вертикальная-Синхронизация.
Для геймеров Горизонтальная-Синхронизация, которые не хотят разрываться при превышении частоты обновления своего монитора, включение функции V-SYNC при использовании NVIDIA Reflex автоматически ограничит частоту кадров ниже частоты обновления, предотвращая обратное давление Вертикальная-Синхронизация, устраняя разрывы и сохраняя низкую задержку, если вы привязаны к графическому процессору ниже частоты обновления. частота обновления вашего дисплея.
Примечание: этот метод приведет к несколько большей задержке, чем просто разрешение вашему FPS работать без ограничения при включенном NVIDIA Reflex.
Графический драйвер NVIDIA уже давно поставляется с опцией под названием “Режим управления питанием”. Эта опция позволяет геймерам выбирать, как работает графический процессор в сценариях, привязанных к процессору. Когда графический процессор загружен работой, он всегда будет работать на максимальной скорости в секунду.
Режим Preferred Maximum Performance переопределяет функции энергосбережения в графическом процессоре и позволяет графическому процессору всегда работать с более высокой тактовой частотой. Эти более высокие тактовые частоты могут уменьшить задержку в экземплярах, привязанных к процессору, за счет более высокого энергопотребления. Этот режим предназначен для геймеров, которые хотят выжать из конвейера все до последней микросекунды задержки, независимо от мощности.
С графическими процессорами GeForce RTX серий 30 и 40 мы можем установить это значение тактовой частоты выше, чем раньше, что позволяет графическому процессору настроить абсолютно минимальную задержку рендеринга, возможную при привязке к процессору. Пользователи со старыми графическими процессорами все еще могут включить режим "Предпочитать максимальную производительность" и поддерживать такты на базовых частотах.
Опыт работы с GeForce [www.nvidia.com ] включает функцию безопасного автоматического разгона, которая позволяет геймерам увеличить производительность одним щелчком мыши, сокращая задержку рендеринга. Просто нажмите Alt+Z на клавиатуре, чтобы открыть оверлей GeForce Experience, выберите “Производительность”, запустите процесс сравнительного анализа и отойдите от компьютера, пока он работает.
Этот усовершенствованный автоматический тюнер сканирует ваш графический процессор на предмет максимального скачка частоты в каждой точке кривой напряжения. Как только он найдет и применит идеальные настройки для вашего графического процессора, он также повторно протестирует и поддержит вашу настройку с течением времени, сохраняя вашу настройку стабильной.
Продвинутые пользователи могут выжать еще больше производительности из своих графических процессоров с помощью приложений для разгона, хотя экстремальный разгон может привести к нестабильности и сбоям. Напротив, автоматическая настройка GeForce Experience нацелена на стабильную производительность, гарантируя безупречную работу ваших игр.
Включение игрового режима Windows[support.xbox.com ] помогает расставить приоритеты в процессах, связанных с вашей игрой. Это может помочь уменьшить задержку, позволяя процессору оставаться сосредоточенным на сборе ваших входных данных и моделировании игры.
Чтобы включить эту функцию:
1. Нажмите кнопку "Пуск Windows", а затем выберите "Настройки"
2. Выберите Игра > Режим игры
3. Включите игровой режим
Убедитесь, что на вашем дисплее установлена максимальная частота обновления. Более высокая частота обновления, измеряемая в Гц, сокращает задержку сканирования.
Чтобы убедиться, что вы работаете с максимальной частотой обновления, которую может предложить ваш дисплей, откройте панель управления NVIDIA -> изменить разрешение -> частота обновления. Установите частоту обновления на максимально возможную. Возможно, вам придется изменить разрешение на исходное, чтобы работать с максимальной частотой обновления, указанной на коробке или странице продукта.
Используйте умеренную перегрузку монитора, чтобы увеличить время отклика пикселя. Мы рекомендуем начать с первого уровня перегрузки — для большинства мониторов это “нормальная” настройка. Этот параметр можно настроить в меню настроек вашего монитора на экранном дисплее. Однако слишком большая перегрузка может создать отвлекающие эффекты, которые перевесят любые преимущества во времени отклика.
Если у вас есть монитор, поддерживающий киберспортивный режим G-SYNC[www.nvidia.com ], включение этой опции в меню настроек монитора обеспечит отключение таких настроек, как переменная подсветка, и работу монитора с максимальной производительностью, что еще больше сократит задержку обработки отображения.
Увеличьте частоту опроса вашей мыши до максимума. Частота опроса — это то, как часто USB-хост (ваш компьютер) запрашивает информацию с устройства. Для устройств с низкой или полной скоростью это значение равно 1000 Гц. Более высокая частота опроса означает, что ваша мышь может выдавать больше
Профессионалы киберспорта всегда снижали настройки графики, чтобы улучшить видимость игроков и ускорить частоту кадров, хотя турниры, требующие определенного уровня визуальной точности, несколько сдержали эту тенденцию, требуя от игроков "хорошо работать" с включенной графикой.
Если вы не тренируетесь в профессиональных лигах, вы можете отключить настройки графики, чтобы увеличить частоту кадров и уменьшить задержку.
Благодаря передовой в отрасли оптимизации задержки и NVIDIA Reflex графические процессоры GeForce RTX обеспечивают самый низкий уровень системной задержки в Counter-Strike 2, повышая вашу конкурентоспособность и шансы на победу.
Это не смелое утверждение, оно подкреплено данными aim challenges от KovaaK, 3-летним опытом геймеров GeForce, использующих Reflex в самых конкурентоспособных играх, и нашими собственными обширными исследованиями.
Давайте рассмотрим щелчки в CS:GO: за долю секунды вы должны найти свою цель, щелкнуть по ней и щелкнуть с невероятной точностью, которая требует точности в миллисекунды. Но вам когда-нибудь казалось, что независимо от того, что вы делаете, ваши фильмы непоследовательны?
https://youtu.be/1wRZqj424Fg
Прицеливание включает в себя серию вспомогательных движений — подсознательных корректировок, основанных на текущем положении перекрестия относительно местоположения цели. При более высоких задержках время цикла обратной связи увеличивается, что приводит к снижению точности. Кроме того, при более высоких средних задержках латентность меняется сильнее, а это означает, что вашему организму труднее прогнозировать ее и адаптироваться к ней. Конечный результат довольно очевиден — высокая задержка означает меньшую точность.
В проведенном нами исследовании более низкая задержка оказала большое влияние на измерение точности щелчка:
В соревновательных играх более высокие FPS и частота обновления (Гц) сокращают задержку, предоставляя больше возможностей для отображения вводимых данных на экране. Даже небольшое сокращение задержки оказывает влияние на производительность щелчка. В блоге киберспортивных исследований исследовательская группа NVIDIA изучила, каким образом различные уровни системной задержки влияют на производительность игроков.
Они обнаружили, что даже незначительные различия в системной задержке — 12 мс против 20 мс — могут существенно повлиять на эффективность прицеливания.
Фактически, средняя разница в выполнении задачи прицеливания (время, необходимое для обнаружения цели и выстрела в нее) между ПК продолжительностью 12 мс и 20 мс составила 182 мс, что примерно в 22 раза превышает разницу в системной задержке.
Чтобы представить это в перспективе, учитывая ту же сложность мишени, на сервере CS:GO с 128 тиками ваши выстрелы попадут в цель в среднем на 23 тика раньше при настройке ПК на 12 мс. Тем не менее, большинство геймеров играют на системах с задержкой в 50-100 мс!
Так означает ли это, что вы на самом деле становитесь более успешными в играх? Быть хорошим стрелком на соревнованиях — это гораздо больше, чем просто механическое мастерство. Острое чувство игры и закаленная в боях стратегия могут во многом способствовать победе, а не поражению. Однако, глядя на наши данные, мы видим аналогичную корреляцию между более высоким FPS (меньшей задержкой) и соотношением K / D ("убить до смерти").
Корреляция ни в коем случае не означает причинно-следственную связь. Но применяя вышеприведенные научные данные к этой корреляции, мы видим множество доказательств в поддержку утверждения о том, что более высокий FPS и меньшая задержка системы приводят к более частым попаданиям в цель, повышая соотношение K / D.
Мы надеемся, что это руководство поможет вам сократить время ожидания в Counter-Strike 2!
При определении того, как снизить задержку, также учитываются некоторые аппаратные соображения. Если вы перепробовали все вышеперечисленное, вы также могли бы рассмотреть возможность внесения некоторых изменений в ваши настройки.
20 мс! Mousespecs.org содержит большой список измерений задержки, которые помогут вам понять задержку работы вашей мыши. Однако обратите внимание — при выборе отличной мыши следует учитывать и другие факторы, помимо задержки, такие как вес, максимальная частота опроса, поддержка беспроводной связи и стиль, который подходит вашей руке.
Примечание: чувствительность вашей мыши не окажет существенного влияния на задержку работы мыши. Более высокий DPI не означает меньшую задержку. Не бойтесь снизить разрешение, если вы предпочитаете более низкую чувствительность.
В целом, увеличение частоты обновления дисплея — один из лучших способов уменьшить задержку отображения.
Абсолютно лучшие мониторы с самой высокой частотой обновления сертифицированы t
Для тех, кто хочет играть в Counter-Strike 2 с улучшенной точностью воспроизведения при максимально возможном FPS, мы рекомендуем следующие настройки.
Представляем NVIDIA Reflex: набор технологий для измерения и оптимизации задержки системы в соревновательных играх
Сегодня 73% пользователей GeForce играют в соревновательные или киберспортивные игры. В 2019 году чемпионат самой популярной киберспортивной игры League of Legends посмотрели более 100 миллионов зрителей — больше, чем Суперкубок НФЛ. Поскольку киберспорт соперничает с традиционными видами спорта, как по количеству зрителей, так и игрового времени, геймерам сейчас как никогда важно получить максимум возможностей своих ПК и видеокарт. Именно поэтому несколько лет назад NVIDIA инвестировала в лабораторию киберспорта, где аналитики NVIDIA Research изучают производительность игроков и оборудования в соревновательных играх. Сегодня мы хотим поделиться первыми основными результатами наших исследований.
Наряду с новыми видеокартами GeForce RTX 30 мы представляем NVIDIA Reflex, набор передовых технологий для видеокарт, дисплеев G-SYNC и программного обеспечения, который позволяет измерять и снижать задержку системы в соревновательных играх (или задержку между вводом и отображением на экране). Уменьшение задержки системы чрезвычайно важно для киберспортсменов, так как обеспечивает более быстрое реагирование ПК и дисплеев на нажатие мыши и ввод с клавиатуры. Это позволяет геймерам побеждать быстрее и точнее попадать в цель.
NVIDIA Reflex содержит две основные технологии:
SDK NVIDIA Reflex: новый набор API для разработчиков игр, позволяющий определить и снизить задержку рендеринга. Благодаря непосредственной интеграции с игрой режим Reflex Low Latency оптимизирует работу игрового движка для своевременного завершения рендеринга, устраняя очередь рендеринга на GPU и снижая нагрузку на процессор. Это позволяет снизить задержку системы значительно эффективнее существующих технологий драйвера, таких как режим низкой задержки NVIDIA.
Режим Reflex Low Latency скоро появится в топовых соревновательных играх, в том числе Apex Legends, Call of Duty: Black Ops Cold War, Call of Duty: Modern Warfare — Warzone, Destiny 2, Fortnite и Valorant, и позволит снизить задержку системы в требовательных играх на GeForce GTX 900 и более новых видеокартах NVIDIA.
NVIDIA Reflex Latency Analyzer: передовой инструмент для измерения задержки системы интегрирован в новые дисплеи G-SYNC с частотой 360 Гц для киберспорта от Acer, ASUS, MSI и Dell и поддерживается ведущими периферийными устройствами ASUS, Logitech, SteelSeries и Razer для киберспорта.
Reflex Latency Analyzer распознает клики мышью и затем измеряет время до изменения соответствующих пикселей (например вспышки при выстреле) на экране. До настоящего времени такой способ измерения был невозможным, так как требовал покупки специализированных высокоскоростных камер и оборудования на сумму более $7000.
Если в прошлом геймерам приходилось наугад определять задержку системы, руководствуясь показателями производительности, например частотой кадров в секунду (FPS), то теперь система Reflex Latency Analyzer предоставляет гораздо более точные и полные данные о производительности мыши, ПК и дисплея. С Reflex Latency Analyzer киберспортсмены могут играть, будучи уверенными в надлежащей работе системы.
NVIDIA Reflex Latency Analyzer: передовой инструмент для измерения задержки системы интегрирован в новые дисплеи G-SYNC с частотой 360 Гц для киберспорта от Acer, ASUS, MSI и Dell и поддерживается ведущими периферийными устройствами ASUS, Logitech и Razer для киберспорта.
Reflex Latency Analyzer распознает клики мышью и затем измеряет время до изменения соответствующих пикселей (например вспышки при выстреле) на экране. До настоящего времени такой способ измерения был невозможным, так как требовал покупки специализированных высокоскоростных камер и оборудования на сумму более $7000.
Если в прошлом геймерам приходилось наугад определять задержку системы, руководствуясь показателями производительности, например частотой кадров в секунду (FPS), то теперь система Reflex Latency Analyzer предоставляет гораздо более точные и полные данные о производительности мыши, ПК и дисплея. С Reflex Latency Analyzer киберспортсмены могут играть, будучи уверенными в надлежащей работе системы.
В этой статье нам предстоит подробно рассмотреть задержку системы и технологию NVIDIA Reflex, так что начнем!
Что такое задержка системы?
Задержка — это единица времени, обозначающая промежуток между желаемым действием и ожидаемым результатом. Когда мы оплачиваем покупку с помощью карты онлайн или в магазине, время до подтверждения операции — это и есть задержка.
Геймеры в основном сталкиваются с двумя видами задержки: задержка системы и задержка сети.
Задержка сети — это круговая задержка между клиентом и сервером, более известная как «пинг».
Это время может по-разному влиять на геймплей в зависимости от того, как сетевой код игры справляется с сетевой задержкой. Приведем несколько примеров:
- Задержка подтверждения попадания: например, вы попадаете в цель, но получаете подтверждение гораздо позже. Это может привести к напрасной трате боеприпасов или задержке при переходе к следующей цели.
- Задержка взаимодействия с другими объектами, например открытия дверей или сундука с лутом.
- Отставание позиции соперников приводит к так называемому «преимуществу выглядывающего» (peeker’s advantage). Мы еще вернемся к этому
Обратите внимание, что задержка сети не равнозначна нестабильной работе сети, например потере или неупорядоченной передачи пакетов. Нестабильность сети может вызывать такие проблемы, как отбрасывание игрока назад (rubberbanding) и десинхронизация. Rubberbanding — это эффект, при котором игрока отбрасывает на позицию, где он был несколько секунд назад. Как будто игрока притягивает резиновой нитью, и он оказывается на предыдущей позиции, которую видит сервер. Десинхронизация — это потеря пакетов, которая приводит к зависанию сети. Это выглядит так, как будто противники остановились на секунду, а затем телепортировались на правильную позицию. Эти две распространенные проблемы не относятся к задержкам сети, но обычно возникают при долгой передаче пакетов и таким образом связаны с более высокой задержкой.
Задержка системы — это время с момента нажатия на кнопку мыши или клавиатуры до изменения пикселей на экране, таким как вспышка от выстрела у дула пистолета или движение персонажа. Это также называют общей задержкой системы. Такая задержка не связана с игровым сервером, а только с устройствами управления, ПК и дисплеем.
Эта задержка также по-разному влияет на геймплей. Вот несколько примеров:
- Замедленное реагирование: например, вы двигаете мышкой, но цель на экране отстает.
- Отставание выстрелов: вы делаете выстрел, но отображение попаданий, следы от пуль и отдача оружия появляются позже нажатия мыши.
- Отставание позиционирования противника: так называемое «преимущество выглядывающего». (да, оно также зависит от задержки системы!)
В целом, есть три основных аспекта задержки системы: задержка периферийного устройства (например мышки), ПК и дисплея. К сожалению, о задержке системы сложно говорить, так как термин «задержка ввода» или «лаг» используется для описания задержки различных частей системы.
Например, термин «задержка ввода» можно встретить на коробке из-под мыши, где речь идет о скорости обработки кликов. Также его можно встретить на упаковке монитора, где он означает необходимое количество времени для обработки кадра. Понятие также используется в играх и программных инструментах и обозначает время, которое требуется для обработки действий игрока в игре. Если все это задержка ввода, то что же это на самом деле?
Общая задержка системы
Давайте копнем чуть глубже и найдем более точное определение для некоторых терминов, чем «задержка ввода».
Руководство по снижению задержек/лагов в играх
В этом руководстве мы расскажем о том, как получить максимально «отзывчивый» геймплей в играх с помощью технологии NVIDIA Reflex, профильной настройки системы и периферии. Задержки бывают системными и сетевыми. Задача геймера — оптимизировать ПК таким образом, чтобы избавиться от обеих «напастей». Процедура состоит из нескольких этапов (задержка периферии, задержки ПК и задержки дисплея). Поговорим о каждой подробнее.
Как оптимизировать задержку периферии?
Мыши и клавиатуры распознают и обрабатывают нажатия, движения манипулятора и т.п. Разные модели устройств делают это с разной скоростью. Многое зависит от механических элементов и методов обработки кликов, а также от частоты опроса модели.
В первую очередь необходимо увеличить частоту опроса до максимума (потолком, как правило, является показатель в 1000 Гц). Более высокая частота опроса – больше действий в единицу времени. Мышь с частотой опроса 125 Гц создает системную задержку до 3 мс по сравнению с 1000 Гц!
Важно помнить о том, что чувствительность сенсора почти не влияет на задержку. Высокий показатель DPI не предполагает низкую задержку.
Выход очевидный: требуется приобрести манипулятор с высокой частотой опроса.
Как оптимизировать задержку ПК?
Задержка ПК напрямую связана с ОС, конкретной игрой и процессом рендеринга.
Для оптимизации рекомендуется выполнить следующие шаги:
- активировать режим NVIDIA Reflex Low Latency Mode, если он совместим с игрой (опция поддерживается всеми видеокартами GeForce, начиная с линейки GTX 900)
- если опция NVIDIA Reflex недоступна, необходимо активировать режим Ultra Low Latency в панели управления NVIDIA (графического драйвера)
- рекомендуется всегда играть в режиме Exclusive Fullscreen (либо просто Fullscreen), если такая возможность присутствует
- отключите вертикальную синхронизацию (VSYNC). Сделать это необходимо не только в панели управления NVIDIA, но и в настройках игры
- включите «Игровой режим» в Windows, он поможет выделить больше системных ресурсов именно на игру (активировать профильный режим несложно, заходим в «Пуск», далее в Настройки, выбираем Игровой режим во вкладке Игры)
- рекомендуется разогнать CPU и GPU, оверклокинг поможет сократить системные задержки еще на несколько миллисекунд
Как оптимизировать задержки дисплея?
Данную опцию можно «разделить» на три основные части: сканирование, обработка и отклик пикселей (Scanout, Display Processing и Pixel Response).
Режим низкой задержки NVIDIA. Что ставить?
Для использования режима низкой задержки понадобятся драйвера видеокарты версии 436.02 или новее. Параметр позволяет уменьшить задержку, ограничивая количество кадров, которые может подготовить центральный процессор перед их обработкой графическим процессором.
Эта статья расскажет о режиме низкой задержки NVIDIA. Цель технологии уменьшить задержки и убрать подтормаживания. А в компании AMD представили технологию Radeon Anti-Lag. Режим низкой задержки заменил параметр максимальное количество заранее подготовленных кадров.
Что такое и нужен ли режим низкой задержки
Как объясняет NVIDIA, режим низкой задержки позволяет передавать кадры точно в срок, отправляя их для рендеринга непосредственно перед тем, как они станут нужны графическому процессору. Режим оказывает некоторое влияние на сильно зависимые от видеокарты игры.
На графике можно увидеть результаты реального тестирования внутри компании NVIDIA. Включение режима ультранизкой задержки положительно влияет на игровой процесс. В некоторых приложениях среднее значение игровой задержки уменьшается до 33%.
Работает со всеми графическими процессорами компании. Однако некоторые ограничения присутствуют. Режим можно задействовать только с играми DirectX 9 & 11. В проектах на DirectX 12 и Vulkan только игра указывает, когда ставить кадр в очередь, но не ПО NVIDIA.
Более простыми словами. Игровые кадры помещаются в очередь для обработки графическим процессором. Функция позволяет избавиться от лагов при буферизации кадров. Каждый новый кадр отправляется на обработку вовремя, видеокарта получает его и осуществляет рендеринг.
- Для использования функции мощности центрального процессора должно быть с запасом. Именно он формирует кадры для видеокарты. Если же не сможет сделать это вовремя, тогда пользователь получает краткосрочный лаг.
- Режим не повышает количество кадров в секунду, а уменьшает время задержек. В некоторых ситуациях может среднее значение FPS снизиться. Компания советует использовать функцию при стабильном количестве кадров от 60 до 100.
- Теоретически режим ультранизкой задержки работает со всеми графическими картами (которые, само собой, поддерживают драйвер версии 436.02). Хоть и поддерживаются все игры на DirectX 9 и 11, но результат может быть разным.
Как включить режим низкой задержки NVIDIA
В классической панели управления NVIDIA можно его включить как глобальный параметр, так и задать программные настройки (уже для отдельно запущенного приложения). При необходимости смотрите, как открыть Панель управления NVIDIA на Windows 10.
Перейдите в раздел Параметры 3D > Управление параметрами 3D. Этот список содержит все настраиваемые функции видеокарты NVIDIA. Найдите параметр Режим низкой задержки и смените его значение на Включено или Ультра (на англ. выберите Low Latency Mode > Ultra).
В любой момент пользователь может восстановить все параметры глобальных предустановок их значения по умолчанию. Они собственно и были установлены во время первой инсталляции программы. Описание доступных значений параметра смотрите в таблице.
Выключен | игровой движок автоматически поставит в очередь примерно 1—3 кадра для максимальной пропускной способности рендера. |
Включён | ограничивает количеств кадров в очереди до 1. То же самое, что максимальное количество заранее подготовленных кадров равно 1. |
Ультра | отправляет кадр как раз вовремя для графического процессора, чтобы он его получил и сразу же начал рендеринг. |
Важно! Это потенциально уменьшит среднее значение FPS. Для большинства пользователей лучше когда он отключён. В многопользовательских онлайн проектах важна каждая миллисекунда. Можно с уверенностью сказать, что функция ориентирована на геймеров.
Более 10 лет NVIDIA позволяет пользователям настраивать значение максимального количества предварительно подготовленных кадров. Режим низкой задержки позволяет без буферизации отправлять кадр, как только он потребуется. Результат зависит от игры и Вашего железа.
Как и в большинстве бета функций без ограничений не обошлось. Во-первых, нужно обновить драйвер видеокарты на Windows 10. Во-вторых, можно использовать приложения только на DirectX 9 и DirectX 11. Ну и последнее, мощности ЦП должно быть более чем достаточно.