Игра симулятор человека бензопилы где
Перейти к содержимому

Игра симулятор человека бензопилы где

  • автор:

Вышла бесплатная 8-битная игра по мотивам манги «Человек-бензопила»

По случаю выпуска 15-го тома манги "Человек-бензопила" вышла бесплатная веб-игра, воссоздающая одну из самых ярких сцен последнего времени с участием Дэндзи и Асы Митаки.

Чтобы спастись от демона, выпущенного из преисподней, Дэндзи смог превратить транспортное средство в "мотоцикл с бензопилой", которым теперь можно управлять в игре Chainsaw Man: Hop Aboard The Chainsaw Motorcycle.

"Человек-бензопила" — захватывающая история о нищем юноше по имени Дэндзи, который охотится на демонов. Однажды с героем происходит трагедия, которая изменяет его жизнь навсегда. После этого он получает уникальную способность — возможность превращать свои конечности в мощные бензопилы. Это преображение полностью переворачивает его уже и без того странную жизнь.

Манга получила адаптацию в формате аниме, но момент из игры в сериале пока отсутствует.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Какой может быть игра по «Человеку-Бензопиле»?

Человек-бензобила с пугающей скоростью стал настоящим феноменом, а своего автора, Тацуки Фудзимото, сделал одним из самых популярных молодых мангак на данный момент. Обилие брутального экшена, ярких персонажей, черного юмора и кинематографичная издевка над условностями жанра — все это стало отличительной чертой Человека Бензопилы.

Но, как и у любой крупной франшизы в Японии, рано или поздно на ее основе появятся множество игр разной степени качества и упоротости. Так что предлагаю пофантазировать на тему того, какими могут получиться игры по Человеку Бензопиле

Содержание
Рви и кромсай

Конечно же это слэшер. Думаю, любой, кто смотрел или читал ЧБ, в том или ином виде представляли все это действо в виде ураганного слэшера с брутальной боевкой постановочными сценами и QTE. ЧБ буквально кричит об этом и это игровое воплощение ему отлично подойдет. Но встает вопрос, а как именно выстраивать весь этот экшен?

Персонажи

В первой арке ЧБ у нас, по сути, три главных героя: Дэндзи, Пауэр И Аки. Так и здесь. В игре будет три играбельных персонажа с собственным стилем геймплея, пусть сам его принцип и не меняется. К каждой миссии будет прикреплен свой персонаж.

Дэндзи

Собственно, Человек-Бензопила. У Дэндзи есть две формы. В форме человека он наносит слабые удары топором и способен противостоят только самым слабым и мелким противникам.

Но стоит отметить, что, продвигаясь по сюжету, игрок еще будет проходить обучающие поединки с самым опытным охотником на демонов — Кисибэ. После каждого подобного поединка Дэндзи будет учить все более мощные и смертоносные приемы, становясь все более опасным для своих противников даже в человеческом облике. В таком облике Дэндзи желательно сражаться только с демонами низкой и средней силы, также одержимыми людьми.

Эти противники используются чисто как пакетики с кровью, поглощая которые, Дэндзи способен принять свою демоническую форму. То, ради чего все и затевалось. Дэндзи наиболее вариативный боец. Он способен как наносить тяжелые массированные удары, так и обрушивать на противника град мелких. (короче стили боя как в DMC) Но чтобы играть Дэндзи наиболее эффективно, придется комбинировать как ловкость, так и силу, иначе он будет очень быстро отлетать на контрольную точку. Так же Дэндзи должен постоянно находится в бою, чтобы поддерживать свою бензопильную форму и напитываться новой кровью. Если Дэндзи долгое время не получает урона и не наносит этот урон сам — его атаки слабеют, а сам он снова может вернуться в человеческую форму, где уже демон покрупнее запросто может его грохнуть с одного удара.

Боевая система работает не только на бесконечную накрутку комбо, но и на красочные брутальные добивания, чтобы расправляться с врагами еще более эффективно, получая новую кровь для подпитки. Если Дэндзи получает слишком много урона, но успевает исцеляться убитыми противниками, то он перевоплощается в свою окончательную демоническую форму (кто читал мангу тот поймет) и устраивает настоящий апокалипсис на карте. Даже самые опасные демоны почти всегда умирают страшной смертью с одного удара, а сам ЧБ практически не воспринимает урон и становится неуязвимым. Но после такой мощной ульты Дэндзи снова становится человеком. Здесь игроку снова придется искать мелких демонов для крови. Но если необходимый запас крови будет заполнен слишком быстро, придется подождать, пока возможность переродиться в пилу будет восстановлена. Скорость восстановления зависит от того, насколько сильно вы использовали способности ульты.

Дэндзи отлично подойдет для тех, кто любит умеренный челлендж и разнообразие в боевке и любит жонглировать разными стилями боя для наибольшего флекса и крутости

Пауэр

Ну тут все понятно. Небольшой урон, но сумасшедшая скорость атаки с вопиющей кровожадностью. В манге и аниме Пауэр это такой персонаж, который просто бросается в толпу и устраивает кровавую баню, не думая о последствиях. Она не убивает ради задачи и миссии — она убивает ради кайфа самой битвы, ну и хочет показать остальным, что готова разорвать абсолютно любого просто по приколу.

И исходя из ее характера, геймплей за нее тоже должен быть абсолютно сумасшедшим, но с нюансом. Пауэр в битвах почти всегда делала ставку на внезапность и бездумное крашилово всего и вся. Так и здесь. Если игра за Человека-Бензопилу более или менее тактическая и требует навыка контроля толпы, то Пауэр просто рождена для того, чтобы врываться в толпу врагов средней тяжести и устраивать жесточайшую резню. Геймплей за Пауэр требует от игрока постоянно принимать множество микро-решений во время боя, так как наша одержимая выдерживает НАМНОГО меньше урона, чем Бензопила, поэтому цена ошибки при игре за Пауэр — значительно выше. Игра за Пауэр в своем ядре будем напоминать слегка упрощенный Ninja Gaiden. C помощью магии крови будет возможность менять виды оружия, чтобы разбавить процесс рубки и добавить новые виды быстрых и стремительных добиваний, но надо быть осторожнее, так как смена оружия будет отнимать здоровье у Пауэр. Здоровье она пополняет, как и Бензопила — через кровь поверженных демонов. Игрок, играя за Пауэр, должен быть готов безостановочно носиться по всей арене как угарелый и наносит горы урона толпе демонов.

Самый нетипичный герой из всей троицы. Аки, в отличие от своих коллег — обычный человек. Он не может носится по всему уровню и крутить тысячу комбо в секунду, используя демонические приколы. Аки крайне натренирован и дисциплинирован. Слепой ярости и угару он предпочитает тактику и выверенные удары. Аки ценит свою жизнь и предпочитает держать хотя бы минимальную дистанцию между противниками. Геймплей за Аки строится на позиционировании, уклонении и контрударах. Пусть такой подход может показаться довольно трусливым, но, если Акки полноценно начинает атаковать, он вносит чудовищное количество урона. Игра за Аки чем-то напоминает боевую систему Бэтмена. Ульта Аки, как и в аниме\манге — вызов гигантской демонической лисы, которое в мгновение ока может зачистить огромную территорию или убить любого босса всего с одного удара. Пусть эта ульта копиться и долго, но ее применение гарантирует почти полную зачистку.

Дизайн

Естественно, на одних механиках далеко не уедешь. Тут уже переходим к самому дизайну в его самых разных воплощениях.

Графика

Тут мы сталкиваемся с довольно трудной задачей. А как же вообще будет выглядеть эта условная игра мечты?

Можно пойти самым простым путем и постараться быть верным стилю из аниме или покрашенной версии манги. Тогда никто не запретит накрутить запредельное количество всяческих эффектов и прочего, подчеркивая драйв происходящего. Да и фанаты скорее всего окажутся рады привычному стилю своего любимого тайтла.

Но поскольку ЧБ относительно приземленная франшиза без совсем уж сильных аниме moment, может подойди относительно реалистичный дизайн, вроде DMC 4 или 5. Такой вид поможет сделать окружение еще более кинематографичным и осязаемым, а ведь к этому и стремился Тацуки Фудзимото в своей работе. Основная опасность здесь в том, что большая часть действующих лиц просто потеряет свою идентичность и очарование. И даже если новый дизайн окажется неплох, они все равно будут восприниматься совершенно по-другому. Но учитывая, как выглядят актеры из театральной постановки… лучше сохранить более рисованный стиль и гротеск, пусть немного и пострадает пресловутая кинематографичность.

Музыка

Ну тут уже аниме адаптация показала, что ЧБ абсолютно всеяден к любому стилю музыки. Дефолтный J-Rock — прекрасно. Джазовые запилы — необычно. Зубодробительное металлическое долбилово с бесконечными дж-дж — отлично подойдет для мясорубки. Атмосферные эбиенты? — выбор для спокойных сцен. И так далее и так далее. Человек, которому будет поручено заняться музыкальным оформлением игры, будут полностью развязаны руки. Он сможет делать самые дикие смеси из разных жанров, или вообще создавать какую-нибудь антимузыкальную какофонию и это будет смотреться вполне уместно. В той же аниме адаптации каждый эндинг уникален и обладает своим собственным музыкальным характером и практически не кого это не смутило и даже наоборот, выделило на фоне других проектов. Так что ЧБ в плане саунд дизайна — абсолютно всеядный.

Геймдизайн

Линейные уровни в городской среде: Большие площади, бизнес-центры, парки, жилые кварталы, канализация и так далее. Основной принцип — это комбинирование уровней с широкой площадью, где можно хорошенько разгуляется, так и относительно тесные пространства, для более плотного контакта. Например, Дэндзи куда сподручней драться в узких помещениях (где в основном одержимые люди) именно в человеческом облике, так как в узких помещениях пилы будут просто мешать

Боссы

Ну тут по классике. Несколько ловких и смертоносных и несколько, и несколько шкафов на половину экрана. И каждый босс имеет несколько фаз. Боссы должны больше скиловые, чем просто зрелищные и с большим количеством здоровья. Долбится в «жир» — очень утомляет.

Море экшена, конечно, неплохо, но в этом море все же должен быть тихий берег. Так берегом вполне может стать квартира Аки, который и поселил у себя Дэндзи и Пауэр. На хате можно поболтать с другими персонажами и начальством агентства (не забываем про Макиму) посмотреть телик, послушать музыку и поиграть в простенькие мини-игры, чтобы убить время. Пусть сама локация будет довольно маленькой, но вместе с тем и очень интерактивной. Это тихая гавань, где персонажи и игрок могут расслабится и отдохнуть. Каждая мини-игра будет сопровождаться простеньким QTE. По сути, это как прогулка Итана Марса по своему дому в начале Heavy Rain.

Итоги

Конечно, это, наверное, слишком наивная и смелая фантазия, но все же очень хочется, чтобы ЧБ получил достойное игровое воплощение, а не просто очередную визуальную новеллу, на которую спустя день налепят тысячу и один порно-мод с Семеном во главе, а то и вовсе «симулятор принцессы» со слот-машиной. У японских разработчиков две крайности: комплексная и проработанная игра, либо максимально бездушная доилка с тонной фансервиса и однокнопочным игровым фансервисом.

Кто возьмется делать игру по ЧБ? Понятия не имею, но точно не издатели вроде Capcom или Bandai Namco, у них и своих брендов хватает. Этим займется кто-то явно меньше и скромней, кого будет не жалко скинуть в утиль в случае провала. Пусть манга\аниме и пользуются успехом, но кто даст гарантии что интерес широкой аудитории будет устойчив на тот момент. Тем более, если быть честным, вторая арка ЧБ уже полным шагом идет в сторону романтической комедии с большими элементами трэша и сюрреализма, а для такого движа уже больше подойдет что-то вроде Персоны.

Не стоит исключать и сценария, который случился с играми по Берсерку, когда вышло несколько неплохих слэшеров, но почти все они оказались локальным явлением внутри Японии и не вышли на международный рынок, хотя Берсерк уже в конце 90х получил культовый статус, а сегодня это уже настоящая классика, которая уже пережила своего создателя и продолжается уже на протяжении 30 лет. Стоит держать в уме, что далеко не все игры из Японии добираются до наших с вами мониторов и телевизоров.

В любом случае я надеюсь, что второй сезон аниме и новая арка манги получат столько же любви и внимания, чтобы дяди в деловых костюмах наконец-то подняли вопрос о видеоигровом воплощении приключений Дэндзи и команды.

Игра ФНФ: Человек Бензопила

Ребята, вы готовы к эпическому сражению, которое вы запомните надолго? Тогда, мы приглашаем вас на крутую пятничную тусовку, которая превратиться в настоящее поле битвы для двух крутых демонов. Звучит жутковато, но уж очень интересно! Поэтому не пропустите этот головокружительный баттл, который порвёт всех! Вы готовы? Тогда, добро пожаловать в игру «ФНФ: Человек Бензопила»!

Как играть?

Сегодня вашим героем будет не милый Бойфренд с густой копной синих волос, а самый настоящий демон. Когда-то Дэнджи был человеком. С ранних лет ему приходилось отрабатывать долг перед якудза за своего умершего отца. Однажды во время вырубки леса мальчишка повстречал необычное существо с ранением. Дэнджи спас малыша, который оказался демоном бензопилы по имени Почита. После этого они подружились. Друзья были неразлучны, пока парня не убили якудза. Почита спас друга и стал его сердцем, превратив в демонического Человека-Бензопилу. И вот сегодня этот легендарный демон сразится со своим врагом в новом аниме fnf моде, а вы ему поможете. Удачи!

Игры по аниме «Человек-бензопила»

Человек-бензопила (Chainsaw Man) — аниме, вышедшее в 2022 году под руководством режиссера Рюи Накаяма. Тайтл показал неплохие рейтинги на стриминг-платформах, российским зрителям вообще зашло на ура, а на Кинопоиске аниме входит в топ-250.

Сюжет аниме

Сюжет таков: у молодого человека Дэндзи погибает отец, оставив на нем огромные долги. Но вскоре он встречает собаку-демона по кличке Почита, которая помогает ему охотиться на бесов по поручению Якудз. Но однажды главного героя заманивают в ловушку и используют в качестве жертвоприношения, но собачка не дает новоиспеченному хозяину погибнуть и сращивает их тела воедино. Вследствие этого Дэндзи не только остается жив, но и обретает демонические силы: повышенная регенерация и превращение частей тела в бензопилы. Благодаря такому дару нашего героя берут на новую работу, где он обзаводится верными товарищами: полудемоном Пауэр и унылым охотником Аки. Начальницей этой шайки — и по совместительству любовью Дэндзи — является Макима.

Игры по аниме «Человек-бензопила» Игры по аниме «Человек-бензопила» Игры по аниме «Человек-бензопила»

Игры по аниме

Всего 12 серий, а какой шум аниме подняло вокруг! Конечно же, это заставило доить франшизу во все стороны — не обошли стороной и гейминг-составляющую. Из-за молодости проекта полноценных игр пока мы не наблюдаем, но существует множество фанатских модов и коллабораций:

Ивент в GODDESS OF VICTORY

Начать стоит с GODDESS OF VICTORY. Разработчики мобильной игры заявили, что 22 февраля 2023 игроков ожидает ивент внутри игры, связанный с персонажами аниме “Человек-бензопила”. Название такой коллаборации — “Фестиваль бензопил, оружия и крови”. Даже имеется трейлер. Глубоких подробностей никто пока не знает, но известно, что нам дадут поиграть за Химено и Пауэр. Неостановимый экшен-шутер с элементами RPG не даст заскучать, к тому же здесь можно собираться в группы и выполнять сложнейшие квесты вместе.

Игры по аниме «Человек-бензопила»

Мод по аниме Человек-Бензопила для Friday Night Funkin

Ритм-игра “Friday Night Funkin” обзавелась очередным модом по аниме “Человек-бензопила”. Мод является официальным, сделанным ведущими аниматорами и разработчиками проекта, поэтому за качество можно не беспокоиться. Здесь присутствует история о противостоянии главного героя Дэндзи, человека-бензопилы, и его непримиримого врага человека-катаны. Я сам при написании этого текста решил сыграть в надежде просто попробовать, а в итоге застрял почти на час. Отличная музыка и визуал, отзывчивое управление, а самое важное — стилистика Веселого вечера пятницы.

Игры по аниме «Человек-бензопила»

Игры в Roblox

Roblox — это что-то невероятное: здесь можно визуализировать и создать все, что душе угодно, а душе угоден дикий экшен в стиле «Человека-бензопилы». Подобное мы можем получить в игре Chainsaw Man Devil’s Heart. Игра развивается примерно по такому же сюжету, как и аниме: вначале вы обычный человек, но с течением времени вы обретаете силу гибрида: либо человека-бензопилы, либо человека-катаны.

Игры по аниме «Человек-бензопила»

Мобильные игры по Человеку-бензопиле

Лучший способ убить время в метро и в другом общественном транспорте — это мобильные казуалки: Slash & Run, Chainsaw Man VS Zombie Game буквально создана для этого. Играя за главных персонажей аниме “Человек бензопила”, вам предстоит выполнять несложные, но очень яркие квесты: прыжки по платформам, уничтожение максимального количества демонов, уклонение от препятствий. Попутно вы улучшаете свои характеристики, такие как количество ваших хелстоитов, длина бензопил, увеличение урона от атак. В конце каждого уровня вас ожидает босс.

Игры по аниме «Человек-бензопила»

Ритм игра Chainsaw Dance

Chainsaw Dance — это бесплатная ритмическая игра, вдохновителем которой стала серия Манги «Человек-бензопила». Бейте по клавишам, прокладывая себе путь через хитроумные мелодии, и поддерживайте линию здоровья на высоком уровне, чтобы выжить! Игра Chainsaw Dance была создана под влиянием вирусной игры Friday Night Funkin’ и даже использует некоторые мелодии из этой игры.

Игры по аниме «Человек-бензопила» Игры по аниме «Человек-бензопила»

Заключение

Несмотря на относительную новизну проекта, “Человек-бензопила” оставил след в истории не только аниме индустрии, но и современной поп-культуры. Будем следить за развитием франшизы, тем более что выход второго сезона анонсирован на этот 2023 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *