Slime Rancher
Slime Rancher (Slime Rancher) — это игра-песочница от первого лица, разработанная и изданная компанией Monomi Park. Игрок играет за персонажа по имени Би, который работает на ферме, где он разводит слизней. Он путешествует по грязному миру, собирая слизней и ресурсы для их содержания. Игрок может продавать слизней на рынке, чтобы заработать деньги и улучшить свою ферму.
Однако, не все слизни обычные. Некоторые из них имеют способности, которые могут помочь игроку в исследовании мира и сборе ресурсов. Например, слизни-огненные могут освещать пещеры, а слизни-летающие могут помочь игроку пересечь пропасти.
Игрок также может разводить несколько видов слизней, кормить их и собирать ресурсы с их помощью. Однако, он должен следить за своими слизнями, чтобы они не убежали или не стали агрессивными.
В игре есть несколько зон, которые игрок может исследовать, каждая из которых имеет свой уникальный набор слизней и ресурсов. Игрок может открыть новые зоны, когда он достаточно прогрессирует в игре.
Slime Rancher является красочной и веселой игрой, которая может привлечь игроков любого возраста. Игра имеет простые механики управления, что делает ее доступной для новичков в жанре.
Сюжет игры
Игроку предстоит исследовать различные уголки планеты, чтобы найти и поймать разнообразные виды слизей. У каждого вида слизи есть свои особенности, например, некоторые могут летать, другие выделять особые вещества, которые можно использовать для создания новых предметов.
Кроме того, на планете Фар обитают опасные существа, которые могут напасть на ферму, поэтому игроку придется защищать своих слизей и свою ферму.
С помощью своего остроумия и умения управлять фермой, Би сможет стать успешным фермером слизей и заработать много денег, которые можно потратить на улучшение фермы и покупку новых видов слизей.
Но главная цель Би не только заработать деньги, но и научиться сохранять баланс в экосистеме Фара, чтобы слизи могли жить в гармонии с другими существами на планете.
Описание героев и персонажей
Механика игры
Центральная механика игры заключается в том, что игрок должен исследовать мир, находить новые виды Слизней, собирать ресурсы и строить новые сооружения на своей ферме. Слизни могут иметь различные формы и цвета, а также различные свойства, которые влияют на их поведение и способности.
Для сбора Слизней игрок должен использовать специальный приспособление, называемое Вак-Пистолет. Вак-Пистолет позволяет собирать Слизней и другие предметы, а также переносить их на другие места.
Игрок должен также ухаживать за Слизнями, кормить их и поддерживать их здоровье. Для этого игрок должен находить ресурсы в мире, такие как фрукты, овощи, мясо и воду. Каждый вид Слизней требует особенного рациона, и игрок должен следить за тем, чтобы каждый Слизень получал необходимую пищу.
Игрок может также улучшать свою ферму, строить новые сооружения, какими являются загоны, а также исследовать различные технологии, которые позволят ему улучшать свои навыки в уходе за Слизнями.
В целом, механика игры Slime Rancher заключается в исследовании мира, управлении фермой и уходе за Слизнями. Игрок должен находить новые виды Слизней, кормить их, ухаживать за ними и продавать их продукты, чтобы развивать свою ферму и получать больше денег.
Как играть в игру, подсказки
2. Изучайте свойства слизней. В игре есть несколько видов слизней. Каждый из них имеет свои уникальные свойства и требования к корму. Изучите их, чтобы знать, как правильно ухаживать за ними.
3. Собирайте ресурсы. На вашей ферме можно найти различные ресурсы, такие как еда и вода. Собирайте их, чтобы кормить своих слизней.
4. Улучшайте свою ферму. С помощью заработанных ресурсов вы можете улучшать свою ферму. Например, можно построить новые загоны для слизней или установить дополнительное оборудование.
5. Берегите своих слизней. В игре слизни могут заболеть, если их не кормить или не ухаживать за ними. Будьте внимательны и берегите своих питомцев.
6. Исследуйте мир. В мире Slime Rancher есть много разных мест, которые можно исследовать. Ищите новые слизни и ресурсы, чтобы расширить свою ферму.
7. Собирайте сокровища. В мире Slime Rancher есть много сокровищ, которые можно найти. Они могут помочь вам улучшить свою ферму или просто приносят больше денег.
8. Будьте осторожны. В мире Slime Rancher есть много опасностей, таких как враждебные слизни или другие опасности. Будьте осторожны и не рискуйте своей жизнью впустую.
Подробный обзор Slime Rancher
Играем мы за Beatrix LeBeaux, о прошлом которой не известно ничего. Beatrix начинает жизнь на скромном ранчо в центре области Далеко-Далёко, известной как Сухой Риф. Это ранчо, когда-то принадлежавшее легендарному слизеводу и пользовавшемуся дурной славой старому чудаку Hobson Twillgers, видало и лучшие дни, пока Hobson не привёл его в ветхое состояние незадолго до своего исчезновения. На самом ранчо нас встречает корпорация «7Zee» и дает напутствия. Все, дальше делайте все, что душа вздумаете.
Первыми, кого вы встретите на своем пути, будут розовые слаймы — идеальные для начала игры: в еде не прихотливы, найти их можно везде и в большем количестве. Но у них есть один минус — их плорты(кристаллы) очень дешевые, и для быстрого заработка слаймов придется поселить много, что может привести к их побегу.
Формула получения плортов проста — даем слайму еду → получаем плорт, который затем продаем.
И, раз я упомянул про еду, давайте ее рассмотрим. Для большинства слаймов существует 3 вида еды: фрукты, овощи и куры. Ее можно найти на окружающей местности или выращивать самому: растения — в саду, а кур — в специализированном загоне.
Вот так и прошел первый день на нашем ранчо. Ночью находится на улице незачем, а иногда и опасно — еда не растет, новые слаймы не появляются и на улицу выходит множество плотоядных слаймов, которые не против испробовать человеческое мясцо. Но ночевать под открытым небом нам не придется — у нас есть высокотехнологичный и уютный дом с милым плюшевым слаймом.
На 2-й день можно заглянуть дальше, где вас уже ждут синие и фиолетовые неко-слаймы. Их плорты уже дороже, а главное — становятся доступны скрещивания между слаймами. Скрещивание очень простое — даем слайму плорт другого типа и готово.
Скрещивание очень полезно — накормив ларго(именно так называется скрещенный слайм) вы 100%-но получите 2 плорта(по 1 каждого вида), а если дать любимую еду — то и все 4 за раз. Но скрещивание разрещено только один раз — если дать ларго еще плорт другого вида, то он превратится в Варра, что сулит большие неприятности. Варр — существо плотоядное, и ест не только кур, но и слаймов, а его любимая еда — слизеводы(то-есть вы). Существует несколько способов его уничтожить — сжечь в испепелителе, выкинуть в «море слизи» или залить водой.
На данный момент есть и 3 вида огромных слаймов(Гордо), накормив которых вы получите ключ для доступа к новой локации или телепорт на свою ферму.
Под спойлером вы можете вкратце ознакомится с другими видами слаймов(взяты из внутриигровой Слизнепедии):
Каменная Слизь — синяя слизь с крупными острыми сине-серыми кристаллами, которые образуют каменную корону на вершине их тел и торчат из нижней части спереди наподобие маленьких ножек. Этот вид слизи способен сворачиваться в шар подобно ежу, чуть поднимаясь над землёй и быстро вращаясь; через несколько секунд этот шипастый шар метнётся в сторону наблюдателя или другой слизи, и если попадёт по слизеводу, больно его уколет.
Полосатая Слизь — игривая серая слизь с полосами на боках, кошачьими ушками и хвостом, а также «улыбкой-троечкой».
Эта слизь любит охотиться на кур и, когда сыта, играть с едой, держа её в зубах и легонько подпрыгивая. Играет она и со слизеводом: завидев его издалека, приближается, «приседает», прицеливаясь и вертясь, и высоко прыгает ему на голову. То же самое может одновременно делать вся стайка заметившей слизевода Полосатой слизи.
Медовая слизь — это очень странная порода слизи, состоящей из гипервкусного слизевого соединения. Большинство слизеологов считает это результатом того, что клетки этой слизи имитируют природные сахара фруктов и цветочного нектара Далеко-Далёко. Большинство слизеводов согласятся, что её плорт восхитительно вкусен в кашах.
Слизь-Лужица — голубая мирная слизь, появляющаяся в прудах в Мшистом Покрове и способная жить только на поверхности воды. На ранчо для неё есть отдельный тип загона — Пруд. Слизь-Лужицу не нужно кормить, она питается водой и вырабатывает 3-7 плорта в день. Очень выгоден для выращивания, необходимо только следить за водой.
Бум-Слизь часто сначала слышно и только потом видно. Склизкие клетки бум-слизи постоянно вибрируют, заставляя слизь всё больше и с силой растрескиваться, пока в конце концов она не взорвётся. Тем не менее бум-слизь всегда остаётся невредимой, разве что несколько ошеломлённой.
Фосфорная Слизь — небесного цвета слизь с жёлтой сферой света внутри, сияние которой настолько интенсивно, что освещает пространство вокруг сквозь тело слизи, благодаря чему фосфорная слизь легко заметна в темноте издалека. Маленькие крылышки позволяют этому виду слизи невысоко подлетать и долго парить над землёй, а также, вместе с усиками, растущими из верхней части тела, придают ей вид светлячка.
Золотая Слизь — самый редкий вид слизи, которого можно встретить только случайно и всего на считанные секунды. Завакать Золотую Слизь невозможно, но можно успеть покормить любыми съестными ресурсами, за что она даст немного дорогого Золотого Плорта, который можно только продать на Плорт-Маркете.
Советы от меня: создавайте и выращивайте Ларго и Слизь-Лужиц.
На этом все. Ваши отзывы, предложения и критику пишите в коменты.
Обзор Slime Rancher 2. Бензиновый рескин и слизневая деградация
Slime Rancher 2 — это продолжение уже знаменитой и хорошо принятой одноименной первой части, приключенческой песочницы на планете «Беспредельное Запределье» от компании Monomi Park. Сиквел повествует об истории Беатрикс Лебо на Радужном острове, где героине предстоит ловить милых слаймов, сажать их в вольеры на откорм, чтобы собирать плорты на продажу для последующего расширения фермы. Slime Rancher 2 находится в раннем доступе, поэтому судить строго ее было бы нечестно. Однако стоит сразу обозначить, что оптимизация оставляет желать лучшего, новых механик нет, а ценник — выше первой части, но обо всем по порядку.
Игрок попадает в будущее, где вся экономика мира завязана на разведении слаймов ради плортов, современного источника энергии на Земле, достать которые можно только на планете «Далекое-Далекое Запределье». Уже знакомая в первой части Беатрикс Лебо, легкая на подъем авантюристка, решила отправиться на Радужный остров по следам легендарного слаймовода Гобсона Твиллгерса.
Беатрикс Лебо собственной персоной
Радужный остров в прямом смысле переливается всеми цветами радуги и буквально изобилует разнообразными слаймами, на которых путешественница и будет охотиться. Вооружилась Беатрикс пушкой, напоминающей воздуходувку: оружие как пылесос втягивает окружающие ресурсы и при необходимости выстреливает ими на достаточно большие расстояния.
База слаймофермы и огромная пушка на пол-экрана
Вся суть геймплея — исследование новых территорий и поиск разнообразных слаймов для их скрещивания и сбора отходов жизнедеятельности. Да, плорты — это экскременты слизняков, если говорить проще. Игроку выдается большая стартовая локация в виде оранжереи с зонами для постройки вольеров, огородов, курятников и склада.
Первые загончики для слизняков
За разные собранные ресурсы мы прокачиваем пушку, покупаем новые локации для фермерства и украшаем слаймобазы за счет топорных декораций. Так что же изменилось в новой части игры? Появились ли новые механики, мини-игры, персонажи и слаймы? В целом, нет.
Стоит сразу признаться, что я большая фанатка первой части и наиграла в нее свыше сотни часов с большим удовольствием и частыми возвращениями. В новых слаймах я почти 16 часов «рожала» игровой опыт с болью и страданиями, дошла до условной стены раннего доступа, перекрывающей недоступные пока локации, и в итоге сильно расстроилась. Что послужило причиной этого глубокого разочарования?
Вырвиглазная графика для любителей нюхать клей
Обычно этот абзац прячут куда-то в конец обзора, не акцентируя внимание, но перед нами совсем иной случай. Как вы уже знаете, игрок попадает на Радужный остров, где все якобы переливается радугой. Во время прохождения главной ознакомительной локации, где протекает большая часть геймплея, вы ощутите настоящую боль. Разработчики посчитали уместным отойти от контрастного оранжевого песка оригинала и слить воедино небо, море и траву в синий цвет, сдобрить все это удовольствие голубой дымкой и приправить приглушенными радужными разводами.
Бесконечная синева будет присутствовать в основном утром и днем
Несколько раз во время игры вы точно слетите в море и нокаутируете своего персонажа на сутки, потому что просто не поймете, где кончается трава и начинается вода. Еще больше раздражает, что вся эта территория слишком большая и однообразная: будто это бесконечный забег по синему лабиринту в поиске выхода. А через пару часов беспрерывной игры вы почувствуете натуральную боль, будто капаете из пипетки бензин в глаза, из-за чего они начинают гореть, а картинка растекаться — у меня такого никогда не было даже после десяти часов за экраном. Кстати, о бензине, вот так выглядит ночное небо.
Это мыльный пузырь или все-таки бензин?
Поэтому я в основном играла на старте по ночам, когда голубой туман оседал, а контраст наоборот возрастал за счет свечения слаймов. В последующем откроются новые территории, где уже картинка становится значительно интереснее и приятнее, но и там периодически будет абсолютно невыносимый цветокор. И самое отвратительное: отрегулировать баланс цветопередачи никак нельзя.
Разные локации с индивидуальным дизайном
Для сравнения — окружение из первой части.
Это точно не DLC?
После появления на ферме и короткого обучения игра оставляет вас наедине с пушкой и слаймами. В итоге предстоит развлекать себя самостоятельно, изучать скудную внутреннюю экономику, ловить ограниченное количество слизней, открывать токсичные локации и изучать пустой сюжет.
Вступительный ролик почему-то фризил с большой задержкой кадров
История транслируется через найденные дневники великого слаймовода и звонки друзей из первой части. Рано судить о качестве сторителлинга, ведь это, опять же, ранний доступ, к которому стоит быть более снисходительным. И в то же время это такая пустышка, которая абсолютно не цепляет игрока, потому что почти все диалоги и записи приводят к одному выводу «О, нет, на острове есть большое зло, берегись, Беатрикс». А где это зло, почему мы его не видим, как оно проявляется — ответа не будет. Такая же проблема была и в первой части — абсолютно никакой драмы, напряжения или кульминации, лишь унылые байки про какого-то Гобсона Твиллгерса, которому игрок якобы должен сопереживать и быть душевно привязан. После часов десяти прохождения у меня появилась возможность скрафтить ключ, открывающий тайные записи этого слаймовода, но лучше бы я этого не делала. Очередная демагогия, которая вообще никак не раскрывает хоть сколь-нибудь значимый бэкграунд этого мира.
Записки слаймовода нагоняют тоску и реальную скуку
С сюжетом мы пролетели, но что насчет мини-игр? Опять облом, их не завезли. Когда я вспоминаю первую часть, то почти сразу в голове вырисовываются две забавные и крайне захватывающие мини-игры, где героине предстоит искать среди злых мобов спрятанные овощи или на гоночном треке стрелять по электрическим слаймам, чтобы успеть собрать плорты. Это разбавляет геймплей, позволяет заработать легких деньжат и просто весело провести время. Той же цели в первой части служат и квесты, которые выдают друзья Беатрикс. Они банальны до ужаса — принеси и подай, — но даже этого нет в новой игре. Если раньше ты, серьезный и с пушкой наперевес, бежал за каким-то крайне редким слаймом, чтобы успеть его продать просто фана ради, то сейчас такого не будет. Вот поле, вот слаймы. Разбирайся.
Мини-игра первой части, которая заняла почетное место в сердечке каждого фаната Слаймов
Но зато разработчики завезли бесконечный гринд ресурсов. В сиквеле у игрока сразу появляется доступ к лаборатории, благодаря которой можно создавать телепорты, украшения и улучшения фермы. Чертежи добываются легко: или придется по всему острову искать в капсулы с лутом, или вам просто спустя какое-то время будут звонить покинутые друзья героини и отравлять по почте схемы крафта.
В такой жути вы будете искать тайники и припрятанные желейные камни
Но вот воплотить в жизнь все эти планы будет сложновато, потому что, в отличие от первой части, где вам надо устанавливать буры, пасеки и другие механизмы для добычи ресурсов, тут все упирается в непрекращающиеся поиски материалов на всех локациях, чтобы наконец собрать джетпак и открыть вертикаль игры. То есть почти все время игроку придется бегать в поисках меда и желе, чтобы научиться летать и уже наверху искать те же самые материалы.
Ранее в первой части улучшения стоили денег и плортов, а добыча материалов для техники происходила с помощью механизмов
Еще пока в раннюю версию не добавили дронов, управляющихся на ферме, когда игрок находится в путешествии. Предположительно, они покажутся в релизе, но сейчас без роботов очень туго, потому что автоматизация полностью отсутствует и каждый день надо прерывать странствие по Радужным полям и возвращаться в фермерскую рутину.
Верные дроны питались просто водой, но стоили достаточно дорого
А что нового-то?
Мы уже обсудили, что в раннем доступе Slime Rancher 2 нет мини-игр, механика добычи ресурсов упрощена и затянута, квесты еще не появились, дроны в разработке. Так, может, новые слизняки спасут положение? Не сегодня. В сиквеле существует 16 слаймов, среди которых только пять новых, а в предыдущей части их было 17, и самые любопытные (мозаичный, глючный, квантовый и дервиш) в новую игру пока не попали.
Slime Rancher
Slime Rancher — аркадный шутер с видом от первого лица. Вам предстоит стать владельцем забавной фермы слизняков, которые обитают на новой планете, колонизированной человечеством. На ней был найден весьма полезный ресурс, из которого можно производить почти всё. Проблема лишь в том, что производят их только эти существа. Вам нужно собирать и следить за их состоянием, добывая ценный ресурс. Но нужно быть осторожным, ведь добрые и милые слизняки, в одно мгновение, могут превратиться в Слизней-Монстров.
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Windows 7+
- Процессор: Intel Core 2 Duo E4500
- 4 GB ОЗУ
- 1 GB HDD
- GeForce 8600 GT; Radeon HD 2900 XT Видеопамять: 512MB
- DirectX 11
- Клавиатура, мышь
- Windows 7+
- Процессор: Intel Core i3-3240
- 4 GB ОЗУ
- 1 GB HDD
- GeForce GT 340; Radeon HD 4650 Видеопамять: 1 GB
- DirectX 11
- Клавиатура, мышь
Отличная игра от первого лица
+ Мимимишная графика (не нахожу другого слова для лучшего описания дизайна)
+ Задания от других фермеров (Каждый фермер просит определённый тип ресурсов)
+ Масса расширений и улучшений фермы
+ Крафт полезных штук
+ Есть что делать даже после окончания сюжета.
Брал игру еще в раннем доступе. С момента раннего доступа и до релиза игра постоянно обновлялась, что не может не радовать. Появились новые слаймы, почти каждого слайма можно скрестить и получить нового. Убить пару вечеров, выключив мозг самое то. Советую.
Очень занятная игрушка для отдыха подойдет как взрослым так и детям. Имеет много плюсов и минусы конечно присутствуют но их крайне мало
1. Много разных активностей по типу гордо-слаймов которых надо накормить чтоб получить сламйо-ключ и использовав его на соотсветственных воротах пройти на новую локацию, или разведение самих слайов которых можно скрещивать друг с другом ( чаше всего для того чтоб кормить их овощями/фруктами вместо мяса) но есть отдельные исключения по типу лужа-слайма которого нельзя скрестить и также ивентовых слаймов
2. Большая игровая площадь — в игре присутствуют несколько больших локаций в которые можно попасть открыв специальные врата(читать выше) или использовав тунели или проходы вскоре после того как там побывали можно прийти и поставь там. Читать целиком