ПАНЧ: звукозапись и микрофон 12+
ПАНЧ — приложение для создания музыки, где каждый может стать артистом.
Лента ПАНЧ — музыкальные видеоклипы на песни, которые пользователи записали в ПАНЧ. Каждая песня — потенциальный хит, способный стать вирусным и оказаться в чартах. Ты потенциальная звезда.
Студия в кармане
Нужные инструменты для создания трека: биты, эффекты, текстовый редактор. Нужно только желание показать талант.
Музыкальное сообщество
ПАНЧ объединяет независимых артистов, музыкантов, лейблы, фанатов и слушателей — здесь те, кто неравнодушен к музыке и крутому контенту. ПАНЧ — место, где поддержат.
Бесплатные биты
База ПАНЧ состоит из 800+ оригинальных битов разных жанров и стилей от топовых музыкальных продюсеров. Библиотека пополняется каждую неделю, и ты найдешь бит, который подойдет для твоей песни.
Аудиоэффекты для голоса
В ПАНЧ необязательно быть профессиональным певцом, чтобы круто звучать — автотюн поправит вокал так, что ты попадешь в ноту. Ты найдешь 10+ профессиональных эффектов для голоса от реверба до многоголосия.
Челленджи
Участвуй и получай признание известных музыкантов и других пользователей. ПАНЧ – твой шанс попасть в чарты и на музыкальные лейблы.
What’s New
Исправили несколько багов, повысили стабильность работы приложения
Ratings and Reviews
Ест память
Съедает память, сделайте настройку по удалению просмотренных видео
Developer Response ,
Привет! О проблеме знаем, пока что она решается переустановкой приложения. Постараемся решить её в будущих обновлениях. Если у тебя есть еще вопросы/проблемы с приложением напиши, пожалуйста, нам в телеграм @punchacc
Кусок урезанного каLа
Приложение при своей оптимизации урезано настолько, что нельзя банально записаться без музыки. 1. Слабые авторы инструменталов: Музыка звучит слабо, местами однообразно, и сведение этих инструментов оставляет желать лучшего. Если это приложение, где нельзя настроить записанный материал, а именно: сделать какую-либо эквализацию голоса, компрессию, настроить тюн, настроить реверберацию и делей, музыка должна быть разгруженной, и правильно сведенной до такой степени, что она должна быть чище чего-либо на этом свете. 2. Настройка голоса: Почему его нельзя просто выключить при записи? Ведь всегда круто слушать голос с задержкой, когда пытаешься что-то записать, более того, приложение требует проводные наушники, у всех ведь в 2022/3 Году устройство поддерживает проводные наушники — цирк. Ты всегда слышишь задержку, иногда голос просто трещит, а после записи ты слышишь голос, который формантой играет ниже на 3 полутона, ну или просто застретчен, каким-то магическим образом (Панч делает магию) 3. Добавить нейросеть — крутая идея, реализация как всегда в. Сами знаете где) 4. Оптимизация Моё любимое НО, в этом приложении Пробовал на разных устройствах, начиная от iPhone 6s, заканчивая 12 Pro, приложение работает криво, и со скрипом на всех моделях, на некоторых оно вообще зависает, и банально разогревает твой телефон до температуры, при которой на нём можно разогреть, например, завтрак, ну или место которым вы садитесь на диван) Это НО забавляет меня больше всего тем, что приложение урезано до такой степени, что ты банально не можешь позволить себе использовать собственную музыку, использовать заранее записанный материал, да о чем уж там, ты не можешь даже акапельно что-либо исполнить, потому что, повторюсь, библиотека музыки в приложении — урна с мусором, от битмарей, либо прямо от совсем начинающих. 5. Ну и конечно главный пункт, благодаря которому это приложение никогда не станет двигать артистов. И соответственно приложение. При том, что приложение написано в три строчки кода, где нельзя ничего сделать, где у тебя нет права выбора, кроме как достать из этой урны инструментал, и взять накрученные делитантами пресет для голоса, (спасибо что хоть текст разрешили писать самостоятельно), ты не можешь использовать свой собственный материал, ты не можешь исполнять акварельной, ты всегда будешь двигать бездарных битмарей (как минимум в этом приложении). В итоге мы получаем: сырое приложение, с кривой оптимизацией, с плохой реализацией, с дешманской музыкой, и урезанным функциями, кучу денег потраченных на рекламу, кстати, рекламные видосы зачастую там сняты не через приложение, они загружены туда отдельно, чего не могут обычные смертные, в приложении вообще нет желания что-либо делать Свяжитесь со мной пожалуйста, я помогу сделать ваше же приложение круче, и интереснее Как минимум это в моих же интересах, мне как артисту это интересно, но как только я вспоминаю о существовании этого приложения, в голове всплывает мысль «а, проклятье, мне же там все запрещают, я должен идти по квесту» Пока я не рекомендую это приложение к установке, но если разработчики читают, изучают, как можно улучшить приложение, а не просто пилят бюджет, то очень хочется верить, что мой отзыв изменится в положительную сторону.
Developer Response ,
Привет! Спасибо большое за развернутое мнение! Обязательно учтём твои пожелания, а если у тебя еще есть идеи напиши, пожалуйста, нам в телеграм @punchacc
Вышло приложение «Панч», где можно записывать и продвигать треки. Самых талантливых поддержат лейблы
В App Store появилось приложение для создания и продвижения музыки «Панч». Об этом «Афише Daily» рассказали его разработчики. Версия для Android ожидается этой осенью.
Механика приложения проста — нужно выбрать понравившийся бит и эффект для голоса, затем записать вокал и выложить демо в ленту. Вместе с лейблами-партнерами команда сервиса будет помогать талантливым пользователям — финансово и продвигая карьеру. Отдельные «панчеры» смогут записать сольные и совместные релизы с известными битмейкерами и артистами.
Приложение выступает также платформой для музыкального комьюнити, его команда будет устраивать образовательные проекты, живые выступления и встречи с экспертами индустрии.
В библиотеке «Панча» около тысячи авторских битов и порядка 10 вокальных эффектов. В процессе записи можно выстроить баланс между голосом и битом, а также свести получившийся трек перед публикацией. В случае необходимости нейросеть поможет сгенерировать текст на основе нескольких слов.
29 июля на аудиостримингах вышел «Панч первый» — музыкальный альбом, записанный пользователями в мобильном приложении. Число прослушиваний релиза приблизилось к отметке 1,4 млн. Всего за время бета-тестирования «Панча» приложение установили более 2000 пользователей, которые записали около 11 тыс. демо.
О НАС
ПАНЧ – это приложение, в котором ты можешь создавать музыку, продвигать ее и развиваться как артист.
- 3000+ битов от лирики до хайперпопа;
- Возможность записывать демки до 3-х минут на гарнитуру наушников;
- Настраиваемый автотюн, реверб, дисторшн, другие эффекты;
- Челленджи, где победителя определяют эксперты – артисты и представители лейблов;
- Онлайн-нетворкинги с комьюнити артистов ПАНЧ;
- Видео маски и еще больше эффектов
- Что говорят артисты о ПАНЧ YouTube
В приложении ПАНЧ ты выбираешь один из тысячи битов или загружаешь свой собственный, пишешь демку, применяешь понравившийся голосовой и видео-эффект и публикуешь свой панч в ленте. Комьюнити даёт реакцию, эксперты индустрии — конструктивный фидбек и возможности сотрудничества. За пределами приложения мы устраиваем джемы и концерты с лайн-апом из наших юзеров.
Мы – это сообщество артистов, битмейкеров и менеджеров, которые помогают друг другу расти.
Его делают специалисты из музыки, ИТ, медиа. Наша команда совместила в себе опыт построения музыкальных сообществ, российских ИТ-компаний, развлекательных сервисов и телевидения.
Мы делали главное развлекательное телевидение и перевели его в онлайн формат. Создали YouTube-активы с более 3.5 млрд. просмотров. И построили онлайн-медиа с аудиторией более 20 млн. в день. Теперь мы делаем ПАНЧ.
ОСНОВНОЕ
Бит можно загрузить в приложении. Перед загрузкой:
- Обязательно ознакомься с инструкцией по загрузке битов
- Прочитай полезные советы и рекомендации к загружаемым битам
НАСТРОЙКА ЭФФЕКТОВ
В базовом режиме очень легко настроить эффекты под себя. Для простоты использования мы вынесли только основные параметры. В зависимости от эффекта, ты сможешь отрегулировать следующие настройки:
Компрессия — помогает выровнять громкость и сделать голос сильнее.
Тюн — исправляет ноты, а при высоких значениях делает твой голос роботизированным.
Реверб — создает ощущение нахождения в каком-либо пространстве. В зависимости от настроек эффекта, он сможет перенести тебя как в маленькую комнату, так и в большой концертный зал.
Дилей — добавляет эхо.
Овердрайв — делает звук перегруженным и агрессивным, похожим на звучание электрогитары.
Используется для того, чтобы приглушить или обрезать какие-либо частоты.
У фильтра есть несколько режимов работы:
Low-Pass — срезает высокие частоты;
High-Pass — срезает низкие частоты;
Band-Pass — оставляет только заданный диапазон частот, и срезает всё, что выходит за его границы;
Peak — работает как обычная полоса эквалайзера;
Low-Shelf — используется для того, чтобы приглушить или добавить низкие частоты;
High-Shelf — используется для того, чтобы приглушить или добавить высокие частоты.
Внутри каждого режима есть три параметра:
Частота — регулирует частоту на которой работает фильтр;
Кью (Q) — этим параметром ты увеличиваешь диапазон частот с которым работает фильтр;
Усиление — регулирует громкость выбранного диапазона частот.
Используется для того, чтобы смягчить шипящие звуки, например, такие как: «с», «ш» и «ч».
Как пользоваться деэссером?
У деэссера есть два параметра:
Порог срабатывания — регулирует уровень сигнала, на котором начинает работать деэссер;
Частота — выбор частоты, на которой будет работать эффект.
Установи «Порог срабатывания» на минимум, затем ползунком «Частота» выбери значение, при котором шипящие пропадают из голоса. Постепенно увеличивай «Порог срабатывания» до того момента, пока голос не зазвучит естественно.
Важно! Если переборщить с эффектом, то появится “шепелявость”. Постарайся этого избежать.
Используется для того, чтобы выровнять громкость, а также помочь твоему голосу или инструменту выделиться и раскрыться в общем миксе. В зависимости от настроек, компрессор может добавить звучанию «плотность» и «кач», или помочь вытянуть тихие участки дорожки и не потерять важные нюансы звучания.
Как пользоваться компрессором?
У компрессора есть четыре основных параметра, которые и формируют динамику твоего звука:
Порог срабатывания — регулирует уровень сигнала, на котором начинает работать компрессия. Другими словами можно сказать, что этим параметром мы выбираем то, с какой частью динамического диапазона будет работать компрессор.
Атака — определяет то, насколько быстро срабатывает компрессор и начинает снижать громкость. Используй низкие значения атаки (1-10), чтобы выровнять динамику звука, а высокие (>10) для того, чтобы её подчеркнуть.
Релиз — определяет время, через которое компрессор восстанавливает громкость сигнала. Значения параметра подбираются так, чтобы компрессор успевал восстанавливать громкость перед следующим скачком в динамике. Попробуй поймать момент, когда компрессор ещё не «захлёбывается» (обычно такое происходит при слишком длинном релизе), но уже достаточно влияет на сигнал. При правильных настройках, динамика голоса или инструмента должна звучать естественно.
Коэффициент сжатия — регулирует силу сжатия сигнала. Другими словами, этот параметр определяет то, насколько «агрессивно» работает компрессия. Обычно для вокала, акустической гитары и пианино используют значения в пределах от 3.5 до 4.
Также, у компрессора есть три дополнительных параметра:
Порог срабатывания лимитера — регулирует уровень сигнала, на котором начинает работать лимитер. Лимитер — это агрессивный компрессор с быстрой атакой, который не дает громкости подниматься выше установленного предела. Этот параметр помогает дополнительно сгладить и уплотнить звук в случаях, когда это необходимо.
Усиление — помогает восстановить громкость после компрессии.
Шумодав — помогает убрать лишние шумы и снизить громкость отражений от комнаты, в виде эхо или послезвучий.
Эквалайзер позволяет манипулировать частотной составляющей звука. С его помощью ты сможешь добиться нужного тембра для своего голоса или инструмента, сделать звучание «ярким» или наоборот «приглушенным», а также исправить недостатки, связанные с частотной составляющей сигнала.
Как пользоваться эквалайзером?
В нашем эквалайзере есть три полосы частот: низкие, средние и высокие.
В каждой из полос есть параметры, которые позволяют более точно настроить диапазон частот. Для низких и высоких это ползунки «Низкие частоты» и «Высокие частоты» соответственно, а для средних, помимо параметра «Средние частоты», добавляется значение «Кью (Q)», которое регулирует ширину диапазона частот.
Чтобы грамотно пользоваться эквалайзером, нужно научиться определять проблемные места в диапазоне частот на слух. Если ты в этом новичок, то тебе помогут специальные тренажеры, такие как www.soundgym.co.
Но если всё-таки сильно хочется попробовать, то для начала выбери частоты, которые хочешь поправить: низкие, средние или высокие. Для примера мы возьмём низкие частоты. Первым шагом, установи параметр «Уровень низких частот» примерно на 12, затем ползунком «Низкие частоты» найди значение, при котором ты слышишь проблемы в звуке, и в конце убавь параметр «Уровень низких частот» до уровня, на котором ты услышишь, что проблема ушла.
Также, не забывай, не только вырезать, но и подчеркивать хорошо звучащие регионы. Главное быть осторожным с добавлением высоких частот, а также с убавлением средних, так как именно с этими действиями чаще всего связаны ошибки у новичков.
Динамический эквалайзер — это эквалайзер, в котором громкость выбранных участков частотного диапазона меняется автоматически в зависимости от настроек и входящего сигнала. Используется для того, чтобы исправлять неравномерные по частотному наполнению записи. Например, если артист будет сильно менять дистанцию до микрофона, то мы получим аудио дорожку, где количество низких частот в голосе будет постоянно плавать. Чтобы исправить подобные недостатки, как раз и применяют динамические эквалайзеры.
Как пользоваться динамическим эквалайзером?
В нашем динамическом эквалайзере есть 5 полос, и для каждой из них есть несколько параметров:
Частота — определяет частоту, в пределах которой работает полоса эквалайзера;
Кью (Q) — определяет ширину полосы частот;
Усиление — регулирует громкость выбранной полосы частот;
Порог срабатывания — определяет уровень сигнала, на котором начинает работать эффект;
Коэффициент сжатия — регулирует силу сжатия сигнала, или по другому, агрессивность подавления частот.
Открою маленький секрет: если не трогать параметры «Порог срабатывания» и «Коэффициент сжатия», то можно пользоваться динамическим эквалайзером как обычным и это самый простой сценарий его использования.
Теперь разберемся, как пользоваться этим эффектом по назначению. Для начала нужно найти проблемный диапазон частот. Лучшим вариантом будет сначала попытаться определить его на слух. Если ты не можешь этого сделать, то я бы советовала пока сильно не углубляться в эффект и потренировать свой слух на специальных сайтах-тренажерах по типу www.soundgym.co.
Но если хочется попробовать и поэкспериментировать, то выставь параметр «Усиление» примерно на 12, затем ползунком «Частота» найди значение, при котором ты услышишь неравномерность в звуке. Затем сбрось «Усиление» на 0. Далее установи «Коэффициент сжатия» примерно на 8, чтобы эффект начал работать и постепенно убавляй параметр «Порог срабатывания» до момента, пока не услышишь, что проблема начинает уходить.
В конце останется лишь докрутить параметр «Коэффициент сжатия», чтобы поймать момент, где проблема уже ушла, но выбранный диапазон частот при этом всё ещё звучит естественно.
Эксайтер — это эффект, который насыщает звук гармониками, делает его богаче, а также, помогает сделать какие-либо нюансы звучания более заметными.
Например, мне нравится использовать его для того, чтобы подчеркнуть шипящие в вокале, сделать их более стабильными и пробивными, это хорошо влияет на разборчивость слов и голоса в миксе.
Как пользоваться эксайтером?
Эксайтер максимально прост в использовании, так как имеет минимальное количество параметров. Их всего два:
Частота — регулирует диапазон частот, который будет насыщаться гармониками;
Интенсивность — регулирует силу насыщения гармониками.
Выставь параметр «Интенсивность» примерно на половину, затем ползунком «Частота” найди оттенок звучания, который тебе нравится, а в конце убавь интенсивность до нужного уровня на свой вкус.
Эффект перегруза, подобный тому, что используется на агрессивных электрогитарах.
Как пользоваться овердрайвом?
У эффекта есть несколько параметров:
Глубина — регулирует силу перегруза;
Частота — регулирует диапазон частот, на который будет влиять эффект;
Кью (Q) — регулирует ширину диапазона частот, на которые влияет эффект;
Количество эффекта — думаю здесь всё понятно.
Выставь параметры «Глубина» и «Количество эффекта» на максимум, затем с помощью ползунков «Частота» и «Кью (Q)» добейся нужного оттенка звучания, в конце отрегулируй глубину и количество эффекта на свой вкус.
Имитирует эффект хора или даблов. Хорошо подойдёт, если захочешь придать голосу винтажный оттенок или сделать психоделическое звучание для своей электрогитары наподобие Nirvana или Tame Impala.
Как пользоваться хорусом?
У хоруса есть три параметра:
Частота — определяет скорость модуляции звука;
Глубина — определяет глубину модуляции звука;
Задержка — определяет степень рассогласования между голосами.
Хорус — это не технический, а в первую очередь творческий эффект, а значит, что для него нет специальных правил использования. Просто пробуй, экспериментируй и получай уникальные оттенки звучания.
Лимитер — это агрессивный компрессор, который не дает громкости подниматься выше установленного предела. Обычно используется для того, чтобы предотвратить искажения звука, которые появляются из-за слишком высокой громкости.
Как пользоваться лимитером?
У лимитера есть три параметра:
Порог срабатывания — определяет уровень сигнала, на котором начинает работать лимитер;
Атака — определяет насколько быстро срабатывает лимитер;
Релиз — определяет время через которое лимитер восстанавливает громкость сигнала.
Для классического лимитирования установи минимальное значение атаки, а затем снижай «Порог срабатывания», если хочешь дополнительно скомпрессировать звук.
Также этот эффект, может использоваться на отдельных инструментах или вокале для дополнительной компрессии, но в таком сценарии использования стоит быть аккуратным, чтобы не переборщить и не получить слишком пережатый «плоский» звук.
Делает звук шире по стереопанораме.
Как пользоваться стерео расширителем?
У этого эффекта всего один параметр:
Ширина — собственно и регулирует ширину стереопанорамы. Просто выставь его по вкусу.
Главное правило — это не использовать эффект на основном вокале, а также на лидирующих инструментах, это разрушит их подачу. Можешь использовать его на фоновых звуках, акустической гитаре, синтезаторе или на бэк вокалах. Помни, что в миксе крайне важен контраст между широкими и узкими по стереопанораме звуками, это помогает создавать субъективное ощущение чистоты.
Как пользоваться дилеем?
У этого эффекта 4 параметра:
Время — регулирует скорость повторений;
Стерео глубина — регулирует распределение повторений по стерео панораме;
Количество повторений — регулирует число повторений;
Количество эффекта — здесь всё понятно.
Дилей — это не технический, а творческий эффект, поэтому для него нет определенных правил использования. Но в современных трендах звучания часто встречаются особые приемы с ним, так что предлагаю разобрать две самых популярных техники:
1. Слепбэк дилей — это делей с коротким временем повторений. Он используется для того, чтобы уплотнить вокал. Чтобы его накрутить, установи «Время» на значения от 60 до 100, а также снизь значения параметров «Количество повторений» и «Количество эффекта» до 30.
2. Трипсайд — этот эффект стал очень популярным в последнее время благодаря такому жанру, как хайперпоп. Его очень легко повторить. Для этого нужно лишь уменьшить параметр «Время» на минимум и поиграть с параметрами «Стерео глубина» и «Количество эффекта» на свой вкус.
Эффект создает ощущение нахождения в каком-либо пространстве. В зависимости от настроек, он может перенести твой звук как в маленькую комнату, так и в большой концертный зал.
Как пользоваться ревербом?
У ревера есть 4 параметра:
Размер комнаты — регулирует длительность затухания реверберации. Чем меньше длина затуханий, тем меньше по звучанию будет комната;
Количество реверберации — регулирует её громкость;
Фильтр Low-Pass — регулирует количество высоких частот;
Фильтр Hi-Pass — регулирует количество низких частот.
С ревербом можно очень легко переборщить. Самая главная твоя задача при использовании этого эффекта — это настроить его количество так, чтобы он не забивал микс, но при этом уже украшал твой голос или инструмент. Это довольно легко сделать. Нужно установить «Количество реверберации» так, чтобы эффект только-только начал прослушиваться в миксе, а затем решить, хочешь ли ты еще немного добавить или убавить его, и сделать это.
Как стартовать начинающему музыканту
Создатели приложения «Панч» — о том, как написать хит, найти продюсера и аудиторию для своей музыки.
Кадр: фильм «Как разговаривать с девушками на вечеринках» / HanWay Films / Little Punk / See-Saw Films / A24 / StudioCanal UK
Творческий путь начинающих артистов всегда был непростым. А сейчас тем более кажется, что добиться успеха в музыкальной сфере нереально. Но российский музыкальный рынок не замер: всегда найдутся способы продвигать своё творчество. Так, в 2022 году запустилось мобильное приложение для музыкантов «Панч». В нём можно самостоятельно записать трек, найти аудиторию и даже познакомиться с менеджерами лейблов.
Создатели приложения рассказали:
- как написать хит;
- нужны ли начинающему артисту продюсер и лейбл;
- как выложить свою песню на стриминговый сервис;
- как музыканту помогают соцсети;
- что такое «Панч» и как он работает.
Как написать хит?
На успешность песни влияет множество факторов. Однако можно выделить некоторые закономерности, которые помогут в написании хита.
Не надо гнаться за трендами
Они быстро меняются.
Ищите свою уникальность в звучании — в подаче, тембре, вокале
Есть много талантливых артистов, которые пишут качественные треки, но те не становятся хитами, потому что все звучат примерно одинаково или очень похожи на что-то другое. Но если мы послушаем Zivert, Asti, Slava Marlow, Big Baby Tape, OG Buda, Gayazovs Brothers, мы сразу узнаём манеру исполнения, с которой они пришли в чарты. Или треки исполнителей Guma и Konfuz — в них артисты смещают акценты в словах так, что песни стали запоминающимися хитами.
Изучайте сонграйтинг и пишите много демок
Большинство хитмейкеров пишут по 50–100 демок, чтобы нащупать своё исполнение, аранжировку, стиль текста. Они ищут, работают над фишками и постепенно понимают, из какого материала реально выйдет хит, а из какого — нет.
Анализируя пользователей приложения «Панч», мы увидели, что некоторые исполнители записывают по 20–30 песен в месяц. И это круто! Раньше, чтобы записать трек, приходилось идти в студию, и поэтому удавалось написать от силы 2–3 демки в месяц. И было обидно, когда потратил кучу времени и денег, а песни не зашли.
А «Панч» как мини-студия в смартфоне позволяет записывать и экспериментировать больше. Нашёл бит по духу, накинул эффект на голос, быстро записал демку, сразу услышал, как это может звучать на студии записи. Тут же получил отклик от музыкантов, репостнул в соцсети, протестировал на своей аудитории, получил обратную связь от подписчиков, сам всё заценил и пошёл доделывать трек.
Использовать триггеры — слова и фразы, которые цепляют внимание
Какое-то время назад это были названия брендов, марки тачек. Всегда актуальной темой остаются отношения и любовь.
Важно придумать «кетч-фразу», то есть запоминающуюся фразу, которая несколько раз повторяется в треке и которую захочется повторять слушателю.
Смысл текста и исполнение должны подходить артисту
Чтобы, когда человек услышал вашу песню, он вам поверил. Можно сделать дико крутой трек, но если он не сочетается с образом исполнителя, то никогда не станет хитом.